Реклама и связи с общественностью. 2 курс
Потребительское поведение
10 сентября 2018
Преподаватель: Бакирова Наталья Владимировна, к.э.н., доцент
Кафедра: менеджмента массовых коммуникаций

План лекционных занятий

03.09.Микро- и макроэкономика. Нужда и потребность. Стоимость и потребительная стоимость товара. Покупательная способность населения.

10.09.Основные виды ресурсов. Предложение и спрос. Экономический закон спроса и предложения.

17.09. Теоретические основы маркетинга, его цели и задачи.

24.09. Рынок как основной элемент маркетинга.

План семинарских занятий

01.10. Понятие целевой аудитории. Сегментирование целевой аудитории.

08.10. Сегментация рынка.

15.10. Процесс принятия потребительского решения.

22.10. Стратегии потребительского поведения.

29.10. Развитие потребителей и управление продуктом.

12.11. Маркетинг услуг.

19.11. Позиционирование товара.

26.11. Особенности современного потребителя.

03.12. Классификация потребителей.

10.12. Классификация факторов, влияющих на поведение покупателя.

17.12. Анализ факторов, влияющих на поведение покупателя.

24.12. Поведение покупателя на промышленном рынке.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

1.    Роль мотивирующих факторов в потребительском поведении.

2.    Имидж бренда. Механизм восприятия бренда.

3.    Лояльность и приверженность бренду.

4.    Оценка бренда.

Внутрисеместровый контроль

Не предусмотрен

Вопросы к экзамену

1.    Микро- и макроэкономика.

2.     Нужда и потребность.

3.    Стоимость и потребительная стоимость товара.

4.     Покупательная способность населения.

5.    Основные виды ресурсов.

6.     Предложение и спрос.

7.     Экономический закон спроса и предложения.

8. Теоретические основы маркетинга, его цели и задачи.

9. Рынок как основной элемент маркетинга.

10. Понятие целевой аудитории. Сегментирование целевой аудитории.

11. Сегментация рынка.

12. Процесс принятия потребительского решения.

13. Стратегии потребительского поведения.

14. Развитие потребителей и управление продуктом.

15. Маркетинг услуг.

16. Позиционирование товара.

17. Особенности современного потребителя.

18. Классификация потребителей.

19. Классификация факторов, влияющих на поведение покупателя.

20. Анализ факторов, влияющих на поведение покупателя.

21. Поведение покупателя на промышленном рынке.

22. Роль мотивирующих факторов в потребительском поведении.

23. Имидж бренда. Механизм восприятия бренда.

24. Оценка бренда.

Критерии оценки (экзамен)

На подготовку ответа магистранту дается не более 40 минут. Оценка «отлично» ставится, если студент отвечает на оба вопроса в билете, умеет оперировать основными понятиями по теме вопроса,может грамотно ответить на любой заданный экзаменатором вопрос,связанный с темой вопросов в билете. Ответ экзаменуемого должен являться логичным и последовательным.

Оценка «хорошо» ставится, если слушатель ответил на оба вопроса в билете, но не может ответить на дополнительный вопрос экзаменатора, связанный с темой вопросов в билете.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если слушатель, отвечая на вопросы билета, неуверенно оперирует основными понятиями и ответ экзаменуемого не представляет собой логичного последовательного текста.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если магистрант не знает ответа на вопросы в билете, базовых определений по теме вопросов билета, не может ответить без подготовки на вопросы 2 билета.

Использование каких-либо дополнительных источников во время экзамена не допускается. В противном случае, экзаменуемый удаляется из аудитории с оценкой «неудовлетворительно»

Список обязательной литературы

Экономика и менеджментмедиабизнеса : учебное пособие / С. Н. Большаков, Н. П. Коваленко, М. О.Потолокова ; ред. С. Н. Большаков. СПб., 2013.

2. Беквит Г. Продавая незримое.:Руководство по современному маркетингу услуг.-М.:Альпина Паблишерз,2011.

3. Л.Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн, Иванов и Фербер,2011.

4. Ф.Котлер. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе.-М.:Эксмо,2011.

5. Ф.Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.-М.:Альпина Паблишер,2011.

Список дополнительной литературы

1.    Диксит А. Теория игр.Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни.-М.: Маннн, Иванов и Фербер,2017.

2.    Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру.-М.:Альпина Паблишер,2016.

3.    Крогерус М. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления.-М.: Издательство «Олимп-Бизнес»,2017.

 просмотров: 93 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru