Реклама и связи с общественностью. 2 курс
Курсовая работа по профилю
3 сентября 2018
Преподаватель: Гавра Дмитрий Петрович, доктор социологических наук, профессор; Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

Общие требования

Курсовая работа по профилю предусмотрена учебным планом в рамках подготовки обучающихся по программе «Реклама и связи с общественностью» по профилю «Стратегические коммуникации в рекламе и связях с общественностью» и выполняется под руководством преподавателей, ведущих данный курс, и научного руководителя магистерской диссертации.

Основной целью курсовой работы является демонстрация магистрантами степени освоения теоретического материала дисциплин, пройденных в рамках образовательной программы применительно к теме собственного исследования – магистерской диссертации.

Результатом курсового проектирования является либо подготовка магистрантами авторского проекта, представляющего собой практическую часть мастерской диссертации, либо разработку ее теоретической части.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

- изучение теоретических основ стратегических коммуникаций;

- овладение всем понятийным аппаратом учебной программы;

- определение места и роли стратегических коммуникаций в процессе функционирования организации или института;

- исследование сложившихся практик, технологий, приемов стратегических коммуникаций на примере конкретного объекта.

Форма и содержание курсовой работы определяется как общими требованиями, предъявляемыми к данному виду научных работ, так и спецификой курсовой работы по специализации.

В процессе подготовки курсовой работы осуществляются регулярные консультации с научным руководителем (определение темы курсовой работы, ее структуры, содержания основных частей, заключения и т.д.).

Требования к курсовой работе и порядок подготовки

1. Объем курсовой работы составляет не менее 45 и не более 55 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 50, в том числе интернет-источников – не менее 20 и не более 35.

4. Курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате pptx.или pdf.

5. Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация для защиты.

7. Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «антиплагиат».

8. При выявлении плагиата в объеме более 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 7% до 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

9. В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

10. Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

График работы над курсовой

Первая-вторая недели — Обсуждение темы курсовой работы.

Третья-четвертая недели — Сбор литературы по теме.

Пятая-шестая недели — Написание обзора литературы по теме курсовой работы.

Седьмая неделя — Разработка плана (содержания) работы.

Восьмая неделя — Написание Введения к работе.

Девятая-десятая недели — Написание теоретической части работы.

Одиннадцатая-двенадцатая недели — Написание практической части работы.

Тринадцатая неделя — Написание Заключения.

Четырнадцатая неделя — Обсуждение с научным руководителем текста курсовой работы.

Примечание: собственное исследование (если оно предусмотрено) осуществляется на всех этапах подготовки и написания курсовой работы.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Занятие 1. Обсуждение понятийного аппарата, необходимого для написания теоретической части курсовой работы.

Занятие 2. Анализ имеющихся практик, аналогов по теме курсовой работы.

Занятие 3. Определение методов и методик, используемых в самостоятельном исследовании.

Критерии оценки курсовой работы

Курсовая работа оценивается по результатам представленного текста.

Оценка «Отлично» ставится, если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, все материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Хорошо» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы в целом соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия , все материалы по курсовой работе сданы в срок; б) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы не полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не полностью соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия; в) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, но курсовая работа сдана не в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «удовлетворительно»; б) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы не соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия, или материалы по курсовой работе сданы не в срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Список обязательной литературы

1.Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. М. 2016.

2.Адизес И. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. М., 2015

3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб., 2009.

4. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2008.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для вузов. М, 2013.

6. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. СПб., 2011.

7. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие.- Ростов н/Д., 2008.

8. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. – 4-е изд. / Пер. с англ. – СПб., 2007.

9. Гусаков В. Стратегическое управление: искусство завоевания. Режим доступа: bizstrategy.ru

10. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Корпоративный менеджмент – Режим доступа: http//www.cfin.ru

11. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Корпоративный менеджмент – Режим доступа: http//www.cfin.ru

12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. – М., 2002.

13. Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости: Пер. с англ. – М., 2003.

14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 4-е европейское издание. М., 2008.

15. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. – 2-е изд. – М., 2006.

16. Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. – СПб., 2001.

19. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. –СПб., 2002.

20. Мосина И. Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск, 2007 г.

21. Петухов Д. В. Стратегический менеджмент – 2006. – Режим доступа: http//www.e-college.ru

22. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007.

23. Разработка стратегии развития: Учеб.пособие / Под ред. Бурмистрова А.Н., Синявиной М.П. – СПб., 2004.

24. Сизонс М. Управление стратегическим планированием – 2008. – Режим доступа: http//www.citystrategy.ru

25. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М., 2001.

27. Томпсон А.А,, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.; Пер. с англ. - М., 2007.

28. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – 9 изд., испр., доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.

29. Хасси Д. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера: Электронная книга. – М., 2004.

31. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М., 2008.

Список дополнительной литературы

1. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск, 2006.

2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996

3. Мелентьева Н. И, Организация и планирование бизнес-коммуникаций: методология и методика. – М., 2005.

4. Крылов, А.Н. Теория и практика менеджмента коммуникаций. М., 2002.

6. Тюнюкова, Е.В. Коммуникационные стратегии организации. Новосибирск, 2001.

7. Яковлев И.П. Стратегические коммуникации. - СПб., 2006

8. Amram, M. & N. Kulatilaka (1999c): «Uncertainty: The New Rules for Strategy», Journal of Business Strategy, May/June 1999, Vol. 20, № 3, pp. 25-34.

9. Gluck Frederick W., Kaufman Stephen P., Walleck A.Stephen. Thinking strategically. – The McKinsey Quarterly, 2000, № 3.

11. Lewis K.L. Organizational Change: Creating Change Through Strategic Communication. Blackwell Publishing, 2011.

14. Paul Ch. Strategic communication: origins, conсepts and currant debates. California, 2011.

15. Paul Ch. Whither Strategic Communication? A survey of Current Proposals and Recommendations. Pittsburg, 2009.

17. Waisboard, Dr. Silvio. Family Tree of Theories, Methodologies and Strategies in Development Communication: convergences and differences. NY, 2001.

13. The Handbook of communication skills / ed. by Owen Hargie. - 3rd ed. New York, 2009.

Перечень иных информационных источников

1. Журнал «Директор-Инфо», director-info.ru

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», http:// dis.ru

3. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», dis.ru

4. Журнал «Проблемы теории и практики управления», http:// www. uptp.ru

5. Журнал «Реальный бизнес», real-business.ru

6. Журнал «Секрет фирмы», sf-online.ru

7. Журнал «Top-Manager», top-manager.ru

8. Журнал «Эксперт», expert.ru

9. Деловая информация – http:// delinform.ru

10. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров, e-xecutive.ru

11. ITeam.Ru – технологии корпоративного управления, iteam.ru

12. AUP.Ru – Административно-Управленческий Портал, aup.ru

13. Фонд стратегических коммуникаций stratcomm.ru

14. Информационные фонды НБ СПбГУ: www.library.spbu.ru

 просмотров: 64 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru