Реклама и связи с общественностью. 1 курс
Курсовая работа по дисциплине "Стратегические коммуникации в бизнесе"
3 сентября 2018
Преподаватель: Гавра Дмитрий Петрович, доктор социологических наук, профессор; Таранова Юлия Владимировна, кандидат политических наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

Самостоятельная работа под руководством преподавателя

12 октября. Курсовая работа по дисциплине «Стратегические коммуникации». Обоснование тем курсовых работ.

19 октября Курсовая работа по дисциплине «Стратегические коммуникации». Обоснование концепции и теоретической базы курсовой работы. (2 пары).

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

23 ноября. Курсовая работа по дисциплине «Стратегические коммуникации». Презентация первой главы и концепции второй главы.

График работы над курсовой

1-2 неделя     – Выбор и подготовка обоснования темы. Подготовка доклада и презентации.

3– неделя    – Разработка плана информационного обеспечения подготовки курсовой. Библиографический поиск. Позиционирование библиографии.

5-6 неделя    – Подготовка введения и обоснование структуры курсовой. Сбор материала по первой главе курсовой работы. Подготовка доклада и презентации.

7-8 неделя    – Сбор материала по характеристикам сферы /отрасли. Подготовка доклада и презентации по характеристикам и трендам в отрасли. Написание раздела по характеристикам и трендам в отрасли.

8-9 неделя    – Сбор материала по трендам в маркетинговых коммуникаций и PR в сфере/отрасли.

10-12 неделя    – Написание раздела по характеристикам и трендам коммуникаций в сфере/отрасли.

13-14 неделя     – Написание второй главы курсовой работы.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1. Имидж и репутация бизнес-структуры и методы их формирования в off-line и on-line среде.

2. Имидж и репутация субъекта социально-культурной сферы и методы их формирования в off-line и on-line среде.

3. Стратегические коммуникации и PR-поддержка российского политического субъекта (партии, движения, государственного органа, лидера) в средах Web 1.0. и Web 2.0.

4. Стратегические коммуникации и PR-поддержка бизнес-субъекта в средах Web 1.0. и Web 2.0 (современные тренды и технологии).

5. Стратегические коммуникации и PR-поддержка субъекта шоу-бизнеса в средах Web 1.0. и Web 2.0 (современные тренды и технологии).

6. Стратегические коммуникации и продвижение территориально-государственного субъекта/региона РФ и методы его PR-поддержки в off-line и on-line среде (современные тренды).

7. Манипулятивные коммуникативные технологии и информационные войны в пространстве Web 1.0 и Web 2.0 (современные тренды).

8. Кризисный PR в off-line и on-line среде: (современные тренды и технологии).

9. Внутренние коммуникации и внутренний PR: классические и современные подходы.

10. Оценка эффективности в стратегических коммуникациях и стратегическом PR (современные тренды).

11. Развитие теории и технологий стратегических коммуникаций и стратегического бизнес-PR в дискурсе зарубежного профессионального издания.

11. Современные технологии формирования репутации компании и тренды в репутационном менеджменте.

12. Современные стратегические коммуникации и технологии PR в сфере/отрасли (по выбору студента) (возможные отрасли):

• Hi-Tech;

• Communications;

• Биомедицина;

• Health&Beauty;

• Углеводородная энергетика;

• Атомная энергетика;

• Ресурсосбережение;

• Финансы (Investor Relations & Financial Communications);

• Спорт;

• Отрасль по выбору студента.

Требования к курсовой работе и порядок подготовки

1. Объем курсовой работы составляет не менее 45 и не более 50 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 50, в том числе интернет-источников – не менее 20 и не более 35.

Количество источников, опубликованных позже 2012 года – не менее 30%.

4. Курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате pptx. или pdf.

5. Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация для защиты.

7. Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «антиплагиат».

8. При выявлении плагиата в объеме более 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 7% до 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

9. В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

10. Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

Критерии оценки (экзамен)

Оценка «Отлично» ставится, если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку «отлично» пройдена процедура защиты и все материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Хорошо» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы в целом соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку «отлично» или «хорошо» пройдена процедура защиты и все материалы по курсовой работе сданы в срок; б) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы не полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не полностью соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия; в) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку отлично пройдена процедура защиты, но курсовая работа сдана не в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «удовлетворительно»; б) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы не соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия, или материалы по курсовой работе сданы не в срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Список обязательной литературы

1.    Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. М. 2016.

2.    Адизес И. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. М., 2015

3. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб., 2009.

4. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. Ростов н/Д, 2008.

5. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для вузов. М, 2013.

6. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. СПб., 2011.

7. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие.- Ростов н/Д., 2008.

8. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. – 4-е изд. / Пер. с англ. – СПб., 2007.

9. Гусаков В. Стратегическое управление: искусство завоевания. Режим доступа: www.bizstrategy.ru

10. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Корпоративный менеджмент – Режим доступа: http//www.cfin.ru

11. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Корпоративный менеджмент – Режим доступа: http//www.cfin.ru

12. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. – М., 2002.

13. Керцнер Г. Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости: Пер. с англ. – М., 2003.

14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с анг. – 4-е европейское издание. М., 2008.

15. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. – 2-е изд. – М., 2006.

16. Лейхифф Дж., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. – СПб., 2001.

19. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. –СПб., 2002.

20. Мосина И.Г. Стратегический менеджмент. Принципы и методы: Учебное пособие. Новосибирск, 2007 г.

21. Петухов Д. В. Стратегический менеджмент – 2006. – Режим доступа: http//www.e-college.ru

22. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007.

23. Разработка стратегии развития: Учеб.пособие / Под ред. Бурмистрова А.Н., Синявиной М.П. – СПб., 2004.

24. Сизонс М. Управление стратегическим планированием – 2008. – Режим доступа: http//www.citystrategy.ru

25. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Пер. с англ. под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М., 2001.

27. Томпсон А. А,, Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.; Пер. с англ. - М., 2007.

28. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – 9 изд., испр., доп. – М.: Дело, 2008. – 448 с.

29. Хасси Д. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера: Электронная книга. – М., 2004.

31. Ульяновский А. В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. М., 2008.

Список дополнительной литературы

1. Федотова М. Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск, 2006.

2. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996

3. Мелентьева Н. И, Организация и планирование бизнес-коммуникаций: методология и методика. – М., 2005.

4. Крылов А. Н. Теория и практика менеджмента коммуникаций. М., 2002.

6. Тюнюкова Е. В. Коммуникационные стратегии организации. Новосибирск, 2001.

7. Яковлев И. П. Стратегические коммуникации. - СПб., 2006

8. Amram M. & Kulatilaka N. Uncertainty: The New Rules for Strategy // Journal of Business Strategy, May/June 1999, Vol. 20, № 3, pp. 25-34.

9. Gluck Frederick W., Kaufman Stephen P., Walleck A.Stephen. Thinking strategically. – The McKinsey Quarterly, 2000, № 3.

11. Lewis K. L. Organizational Change: Creating Change Through Strategic Communication. Blackwell Publishing, 2011.

14. Paul Ch. Strategic communication: origins, conсepts and currant debates. California, 2011.

15. Paul Ch. Whither Strategic Communication? A survey of Current Proposals and Recommendations. Pittsburg, 2009.

17. Waisboard Dr. Silvio. Family Tree of Theories, Methodologies and Strategies in Development Communication: convergences and differences. NY, 2001.

13. The Handbook of communication skills / ed. by Owen Hargie. - 3rd ed. New York, 2009.

Перечень иных информационных источников

1. Журнал «Директор-Инфо», www.director-info.ru

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», http:// dis.ru

3. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», dis.ru

4. Журнал «Проблемы теории и практики управления», http:// www. uptp.ru

5. Журнал «Реальный бизнес», www.real-business.ru

6. Журнал «Секрет фирмы», www.sf-online.ru

7. Журнал «Top-Manager», www.top-manager.ru

8. Журнал «Эксперт», www.expert.ru

9. Деловая информация – http:// delinform.ru

10. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров, www.e-xecutive.ru

11. ITeam.Ru – технологии корпоративного управления, www.iteam.ru

12. AUP.Ru – Административно-Управленческий Портал, www.aup.ru

13. Фонд стратегических коммуникаций www.stratcomm.ru

14. www.library.spbu.ru

 просмотров: 261 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru