Реклама и связи с общественностью. 1 курс
Курсовая работа по дисциплине "Бизнес-консалтинг"
3 сентября 2018
Преподаватель: Шаркова Екатерина Андреевна, к.п.н., доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

График работы над курсовой работой

Первая неделя - поиск источников

Вторая неделя - работа над составлением списка литературы

Третья неделя - составление плана работы, согласование плана с преподавателем, разработка программы исследования

Четвертая неделя - работа над литературой

Пятая неделя - работа над литературой

Шестая неделя - работа над литературой

Седьмая неделя - работа с эмпирическими источниками

Восьмая неделя - работа с эмпирическими источниками

Девятая неделя - работа с эмпирическими источниками

Десятая неделя - работа над текстом

Одиннадцатая неделя - работа над текстом

Двенадцатая неделя - работа над текстом, консультация с преподавателем

Тринадцатая неделя - работа над текстом

Четырнадцатая неделя - работа над презентацией и докладом по курсовой работе

Рекомендуемые темы курсовых работ

1. Особенности развития рынка консалтинговых услуг в современной России.

2. Особенности развития рынка консалтинговых услуг в странах Европы.

3. Особенности развития рынка консалтинговых услуг в США.

4. Особенности развития рынка услуг в странах Азии.

5. Виды консалтинга в бизнес-PR: Имиджмейкинг персоны.

6. Виды консалтинга в бизнес- PR. Корпоративный консалтинг.

7. Виды консалтинга в бизнес- PR. Формирование корпоративной культуры.

8. Виды консалтинга в бизнес- PR. Международный консалтинг.

9. Виды консалтинга в бизнес- PR. Благотворительный консалтинг.

10. Виды консалтинга в бизнес- PR. Управленческий PR-консалтинг.

10. PR-консалтинг в сфере ресурсодобывающего бизнеса.

11. Экологически ориентированный PR-консалтинг.

12. Консалтинг в области коммуникации со стейкхолдерами.

Темы можно согласовывать с темой магистерской. Но это необходимо обсуждать с преподавателем.

Требования к курсовой работе и порядок подготовки

1. Объем курсовой работы составляет не менее 45 и не более 50 страниц печатного текста (шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2. Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3. Количество источников – не менее 50, в том числе интернет-источников – не менее 20 и не более 35. Количество источников, опубликованных позже 2012 года – не менее 30%.

4. Курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате pptx.или pdf.

5. Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6. В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском, на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация для защиты.

7. Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «антиплагиат».

8. При выявлении плагиата в объеме более 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 7% до 10% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

9. В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

10. Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

Критерии оценки (экзамен)

Оценка «Отлично» ставится, если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку «отлично» пройдена процедура защиты и все материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Хорошо» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы в целом соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, все материалы по курсовой работе сданы в срок; б) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы не полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не полностью соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия; в) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, но курсовая работа сдана не в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «удовлетворительно»; б) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы не соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия, или материалы по курсовой работе сданы не в срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Список обязательной литературы

1. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2010.

2. Масленников Р. СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга, М., 2012.

Список дополнительной литературы

1. Бейч Э. Консалтинговый бизнес. Основы профессионализма, М., 2007.

2. Блок П. Безупречный консалтинг. СПб., 2006.

3. Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход, М. , 2001,

4. Дитхелм Г. Управление проектами. (в 2 -х тт.) М., 2004.

5. Корпоративная стратегия (Harvard Business Review on Corporate Strategy), М., 2008.

6. Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов. Маркетинговый подход к поиску источников финансирования. М., 2009.

7. Кошелев А.Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность М., 2009.

8. Маринко Г.И. Управленческий консалтинг. М., 2005,

9. Немов Р.С. Основы психологического консультирования. М., 1999.

10. Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг, М.2006.

11. Расиел И. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения ваших личных задач вашего бизнеса, М., 2005.

12. Уикхэм Ф. Консалтинг в управлении проектами, М., 2006,

13. Ульяновский А.В. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью. СПб, 2006.

14. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. М., 2004.

15. Шарков Ф.И. Консалтинг в связях с общественностью. Учеб.пособие. М.,.2005.

16. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании – М., 2003

17. Greiner L. E., Poulfelt F. Management Consulting Today and Tomorrow: Perspectives and Advice from 27 Leading World Experts,Routledge, 2005.

Перечень иных информационных источников

1. raexpert.ru

2. summitconsulting.com

3. DavidMaister.com

4. cfin.ru

5. Журнал «Проблемы теории и практики управления», http:// www. uptp.ru

6. Журнал «Реальный бизнес», www.real-business.ru

7. Фонд стратегических коммуникаций www.stratcomm.ru

8. http://wwwporternovellicom.

9. www.hoffman.com

10. www.mslpr.com

11. http://wwwcrtprcom/.

12. www.schenkein.com

13. www.middleberg.com

14. www.magnetcommunications.com

15. .http://www.image-contact.ru/

16. www.mikh-partn.ru

17. www.nikkolom.ru

18. www.ima-consulting.ru

19. www.imageland.ru

20. Информационные фонды НБ СПбГУ: www.library.spbu.ru

 просмотров: 147 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru