Журналистика. 2 курс
Стратегический менеджмент продюсерских проектов
10 сентября 2018
Преподаватель: Бакирова Наталья Владимировна, к.э.н., доцент
Кафедра: менеджмента массовых коммуникаций

План лекционных занятий

03.09.Сущность стратегического менеджмента. Функции менеджмента.

10.09.Теоретические основы стратегического менеджмента.

17.09. Методы оценки ресурсов проекта.

24.09. Бюджет проекта. Управление стоимостью проекта.

План семинарских занятий

01.10. Продюсирование как сочетание творческого и менеджерского процессов.

08.10. Специфика продюсирования на телевидении и в киноиндустрии.

15.10. Модель конкурентных сил Портера.

22.10. SWOT-анализ.

29.10. SWOT-анализ.

12.11. Матрица Ансоффа.

19.11. Матрица БКГ.

26.11. Теория игр.

03.12. Анализ корпоративных стратегий.

10.12. Риск и неопределенность. Риск-менеджмент.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена

Внутрисеместровый контроль

Не предусмотрен

Вопросы к экзамену

1.     Сущность стратегического менеджмента.

2.     Основные понятия стратегического менеджмента.

3.    Стратегическое планирование как концепция.

4.     Экономическая сущность проекта.

5.     Жизненный цикл проекта.

6.    Бюджет проекта.

7.    Процесс реализации проекта.

8.    Основные характеристики проекта.

9.    Продюсирование как сочетание творческого и менеджерского процессов.

10.    Управление стоимостью проекта.

11.    SWOT-анализ.

12.     Матрица БКГ.

13.     Матрица Ансоффа.

14.     Модель конкурентных сил Портера.

15.     Теория игр.

16.     Анализ корпоративных стратегий.

17.    Методы оценки ресурсов.

18.    Риск-менеджмент.

19.     Специфика продюсирования на телевидении и в киноиндустрии.

20.    Функции менеджмента.

Критерии оценки (экзамен)

На подготовку ответа магистранту дается не более 40 минут. Оценка «отлично» ставится, если студент отвечает на оба вопроса в билете, умеет оперировать основными понятиями по теме вопроса,может грамотно ответить на любой заданный экзаменатором вопрос,связанный с темой вопросов в билете. Ответ экзаменуемого должен являться логичным и последовательным.

Оценка «хорошо» ставится, если слушатель ответил на оба вопроса в билете, но не может ответить на дополнительный вопрос экзаменатора, связанный с темой вопросов в билете.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если слушатель, отвечая на вопросы билета, неуверенно оперирует основными понятиями и ответ экзаменуемого не представляет собой логичного последовательного текста.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если магистрант не знает ответа на вопросы в билете, базовых определений по теме вопросов билета, не может ответить без подготовки на вопросы 2 билета.

Использование каких-либо дополнительных источников во время экзамена не допускается. В противном случае, экзаменуемый удаляется из аудитории с оценкой «неудовлетворительно»

Список обязательной литературы

Экономика и менеджментмедиабизнеса : учебное пособие / С. Н. Большаков, Н. П. Коваленко, М. О.Потолокова ; ред. С. Н. Большаков. СПб., 2013.

2. Беквит Г. Продавая незримое.:Руководство по современному маркетингу услуг.-М.:Альпина Паблишерз,2011.

3. Л.Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн, Иванов и Фербер,2011.

4. Ф.Котлер. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе.-М.:Эксмо,2011.

5. Ф.Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.-М.:Альпина Паблишер,2011.

Список дополнительной литературы

1.    Диксит А. Теория игр.Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни.-М.: Маннн, Иванов и Фербер,2017.

2.    Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру.-М.:Альпина Паблишер,2016.

3.    Крогерус М. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления.-М.: Издательство «Олимп-Бизнес»,2017.

 просмотров: 208 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru