Журналистика. 2 курс
Творческие студии
4 сентября 2018
Преподаватель: Кузьмина Анна Михайловна, кандидат политических наук
Кафедра: рекламы

План лекционных занятий

Не предусмотрены.

План практических занятий

31 октября. Визуально-коммуникационные трансляции в истории всемирных выставок. Коммуникационные задачи всемирных выставок. Решение прикладных кейсов

7 ноября. Комплексы индивидуального, группового, коллективного информационного воздействия коммуникационных средств всемирных выставок. Эксподизайн будущего: интегрирование медиа-технологий в пространство экспозиций. Решение прикладных кейсов

14 ноября. Реклама книжной обложки. Стилистические направления в дизайне внешнего оформления современной книжной формы в контексте современной визуальной культуры. Решение прикладных кейсов

21 ноября. Дизайн визуального оформления книжной обложки и ее типографика. Коммуникативность обложки. Решение прикладных кейсов

Практические занятия ведет: Кузьмина Анна Михайловна, кандидат политических наук.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена.

Внутрисеместровый контроль

Внутрисеместровый контроль включает:

•    посещаемость занятий и активность работы на практических занятиях;

•    решение прикладных кейсов.

Темы курсовых работ

Не предусмотрены

Вопросы к зачету

Не предусмотрены

Критерии оценки (зачет)

«Зачтено» ставится, если студент в течение семестра посещал и активно работал на практических занятиях, прошел внутрисеместровый контроль.

Оценка «незачтено» ставится, если студент в течение семестра не посещал практические занятия (менее 80% от общего количества), не работал на них, не прошел внутрисеместровый контроль.

Пример тестового задания

Не предусмотрен

Список обязательной литературы

1.    Сальникова Е. В. Феномен визуального. От древних истоков к началу XXI века. - Москва : Прогресс-Традиция, 2013. - 575 с.

2.    Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне ; под ред. В. О. Пигулевского, А. В. Овруцкого. - Харьков: Гуманитарный центр, 2015. - 430 с.

3.    Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы: слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. - Москва. : Гранд : Фаир-Пресс, 2006. – 254 с.

Список дополнительной литературы

1.    Павловская, Е. Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT [] : Стратегия творческого проектирования / Е. Э.Павловская. - СПб. : Питер, 2003. - 318 с.

2.    Роуден М. Корпоративная идентичность : создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден; . - Москва : Добрая книга, 2007. - 295 с.

3.    Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски = Visual communications in new media: effects, opportunities, risks : междисциплинарный подход : материалы V Международной научно-практической интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014 / . - Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2015. - 254 с.

4.    Бергер А. Видеть — значит верить. Введение в зрительную коммуникацию. М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011.

5.    Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. М., 2007.

6.    Лидвелл Уильям, Холден Критина, Батлер Джилл. Универсальные принципы дизайна. - Спб.: Питер, 2012. - 272 с.

7.    Маклюэн М. Понимания Медиа: внешние расширения человека. - М., 2003.

Перечень иных информационных источников

1.    Время рекламы: каталог СМИ России advtime.ru

2.    Рекламные идеи: о брендинге и креативе www.advi.ru

3.    Состав: портал о рекламе и PR www.sostav.ru

4.    Advertology: наука о рекламе www.advertology.ru

5.    AdVesti: сайт, посвященный рекламодателям www.advesti.ru

6.    Media-online: все о рекламе www.media-online.ru

7.    RWR. Реклама в России www.rwr.ru

8.    АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) www.akarussia.ru

9.    Ассоциация рекламодателей www.assadv.ru

10.    Национальная рекламная ассоциация www.rosnra.ru

11.    РФР (Ассоциация Рекламная Федерация Регионов) www.rfr.ru

12.    РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью) www.raso.ru

13.    Аналитический Центр Видео Интернешнл www.acvi.ru

14.    Comcon www.comcon-2.ru

15.    TNS tns-global.ru

16.    Adme. Креативная реклама www.adme.ru

17.    Советник: популярный сайт о PR sovetnik.ru

18.    PR-Life PR-life.ru

19.    Media Guide www.mediaguide.ru

20.    Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям www.fapmc.ru

21.    Национальная Ассоциация Телерадиовещателей www.nat.ru

22.    Фонд развития телерадиовещания, электронных СМИ и Интернет-технологий "Фонд Эдуарда Сагалаева www.sagalaev.tv

23.    Фонд "Образованные медиа" www.o-media.ru

24.    Фонд "Академия Российского телевидения" www.tefi.ru

25.    Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз» www.mediasoyuz.ru

26.    Фонд "Международный рынок вещательного контента" www.teleshow.ru

 просмотров: 180 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru