Журналистика. 2 курс
Деловой журнал
10 сентября 2018
Преподаватель: Бакирова Наталья Владимировна, к.э.н.,доцент
Кафедра: менеджмента массовых коммуникаций

План лекционных занятий

05.09. Государственное регулирование экономики.

12.09. Организационно-правовые формы предприятия.

19.09. Денежно-кредитное и налогово-бюджетное регулирование экономики.

26.09. Банковская система РФ.

03.10. Фондовый рынок РФ.

10.10. Социальное регулирование экономики.

План семинарских занятий

17.10. Понятие целевой аудитории. Аудитория делового журнала. Сегментирование целевой аудитории.

24.10. Тенденции развития рынка деловых журналов в России.

31.10. Понятие и основные принципы качественной прессы.

07.11. Рыночное позиционирование делового журнала. Франчайзинг деловых журналов.

14.11. Восприятие и потребление деловой информации.

21.11. Инвестиции и сбережения.

28.11. Способы представления экономической, статистической и биржевой информации.

05.12. Каналы распространения делового журнала.

12.12. Интернет-сайт делового журнала.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Не предусмотрена

Внутрисеместровый контроль

Не предусмотрен

Вопросы к зачету

1.    Аудитория делового журнала.

2.    Сегментирование целевой аудитории делового журнала.

3.    Тенденции развития рынка деловых журналов в России.

4.    Позиционирование делового журнала.

5.    Восприятие и потребление деловой информации.

6.    Способы представления экономической информации.

7.    Инвестиции и сбережения.

8.    Интернет-сайт делового журнала.

9.    Каналы распространения делового журнала.

10.    Понятие и основные принципы качественной прессы.

11.    Государственное регулирование экономики.

12.    Организационно-правовые формы предприятия.

13.    Денежно-кредитное регулирование экономики.

14.    Налогово-бюджетное регулирование экономики.

15.    Социальное регулирование экономики.

16.    Банковская система РФ.

17.    Фондовый рынок РФ.

Критерии оценки (зачет)

Зачет проходит в устной форме. Магистрант отвечает на 2 вопроса из перечня вопросов к зачету.

Оценка «Зачтено» ставится, если магистрант ответил на оба вопроса, умеет оперировать основными понятиями по теме вопроса, прокомментировать их, объяснить значение того или иного события, может грамотно ответить на любой, заданный преподавателем вопрос, связанный с темой вопросов, ответ обучающегося является логичным и последовательным.

Оценка «Не зачтено» ставится, если магистрант не знает ответа на вопросы, не знает базовых определений по курсу, не может ответить на дополнительные вопросы преподавателя.

Использование каких-либо дополнительных источников на любых носителях информации во время устного зачета запрещается. За пользование какими-либо источниками магистрант удаляется с зачета, в ведомость выставляется оценка «Не зачтено».

Список обязательной литературы

1.    ГК РФ.

2.    ФЗ «Об АО».

3.    Бюджетный кодекс РФ.

4.    Налоговый кодекс РФ.

5.    Трудовой кодекс РФ.

Список дополнительной литературы

1.    Друкер П. Классические работы по менеджменту.-М.:ООО «Юнайтед пресс», 2010.

2.    Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1990.

3.    Котлер Ф. Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования.-М.:Альпина бизнес букс, 2009.

4.    Фокс Д. как стать волшебником продаж:правила привлечения и удержания клиентов.-М.:Альпина Паблишерз, 2011.

 просмотров: 92 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru