Журналистика. 2 курс
Производственная (профессионально-творческая) практика
4 сентября 2018
Преподаватель: Мисонжников Борис Яковлевич, доктор филологических наук, профессор
Кафедра: цифровых медиакоммуникаций

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

20 ноября. Обсуждение итогов прохождения производственной (профессионально-творческой) практики, анализ результатов.

27 ноября. Обсуждение формы отчетов, презентация материалов, рекомендации по их оформлению.

Требования к отчету

Материалы производственной (профессионально-творческой) практики, прежде всего публикации, собираются обучающимися в специально предназначенную для этого папку, которая предъявляется преподавателю. Опыт прохождения практики анализируется и систематизируется в письменном отчете, который имеет статус документа и должен быть соответствующим образом оформлен. В отчете должно быть указано место прохождения практики, период, за который подготовлен отчет, обязанности, которые выполнял обучающийся.

Желательно представить свое личное впечатление о сотрудничестве с организацией, в которой проходила практика. Это может быть не только положительный опыт, но и отражены те проблемы, с которыми может встретиться практикант, что тоже имеет определенную методологическую и практическую ценность и помогает составить впечатление о сотрудничестве с потенциальным работодателем. Обучающийся должен уметь обрабатывать полученные результаты своей практической деятельности, анализировать и осмысливать их с учетом теоретических положений, почерпнутых из специальной литературы, периодики, экспертных заключений.

Критерии оценки

Материалы практики могут быть оценены положительно, если в ходе практики выполнены все задания, в срок собраны материалы и качественно подготовлен отчет.

Список обязательной литературы

1. Ким М. Н. Теория и практика массовой информации: учебник. СПб., 2017.

2. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес – план/структура, содержание/. Методические указания к разработке. М., 2011 г.

3. Самарцев О. Р. Творческая деятельность журналиста (очерки теории и практики): учеб. пособие / под общ. ред. Я.Н. Засурского. 4-е изд. М., 2017.

Список дополнительной литературы

1. Ламбен Ж. Ж.Стратегический маркетинг. СПб.: Наука,1996.

2. Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. Мультимедийный потенциал журналистики. № 1 (10) / отв. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб.: С.-Петерб. ун-т, Ин-т "Высш. шк. журн. и мас. коммуникации", 2016.

3. Петрова И. Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы // Вестник АлтГУ.Барнаул, 2000. URL: www.lib.dsn-su.ru

4. Портер М. Международная конкуренция. М.: Прогресс,1993.

5. Современный медиахолдинг. Формы существования и проблемы институционализации / отв. ред. Б. Я Мисонжников. М.: изд-во «Наука», «Флинта», 2017.

Перечень иных информационных источников

1. Бизнес- план. Методические материалы/Под ред. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2011г.

2. Князев А. А. Энциклопедический словарь СМИ. М., 2002.

3. Мильчин А. Э. Издательский словарь-справочник. М., 2003.

4. Социология: энции клопедия / сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин и др. Минск, 2003.

5. Периодические издания: «Коммерсант», «Известия», «Ведомости», «Деловой Петербург», «Аргументы и факты», «Русский репортер».

6. Электронные ресурсы Научной библиотеки им. М.Горького СПбГУ (http://www.library.spbu.ru/er/)

 просмотров: 203 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru