Очная форма обучения. 3 курс
Курсовая работа по спецсеминару "Мультимедийный текст: от заголовка до лонгрида"
29 марта 2018
Преподаватель: Нигматуллина Камилла Ренатовна, кандидат политических наук
Кафедра: цифровых медиакоммуникаций

График работы над курсовой

Первая неделя. Теория и методология курсовой работы: выбор темы курсовой работы.

Вторая неделя. Подготовка плана курсовой работы и плана выполнения работы, определение цели, выбор объекта и предмета исследования, выбор хронологических рамок.

Третья неделя. Создание библиографического списка курсовой работы.

Четвертая-шестая недели. Теоретическая база: работа с литературой, анализ научной литературы по вопросу, создание аналитического алгоритма исследования.

Седьмая-десятая недели. Эмпирическая база: разработка методики, отбор источников, сбор и обработка информации. Выполнение эмпирического исследования. Интерпретация результатов.

Одиннадцатая-тринадцатая недели. Подготовка и редактирование текста курсовой работы: определение структуры изложения, апробация результатов, экспертиза текста.

Четырнадцатая неделя. Подготовка к защите курсовой работы.

Рекомендуемые темы курсовых работ

1.    Особенности подготовки мультимедийных текстов в редакции «N».

2.    Сравнительный анализ мультимедийных проектов в редакциях общественно-политических СМИ.

3.    Особенности аудитории мультимедийных текстов.

4.    Специфика организации работы редакции по производству мультимедийных текстов.

5.    Особенности продвижения мультимедийных текстов в сети.

6.    Региональный опыт осмысления социальных проблем с помощью мультимедийных проектов.

7.    Социальные эффекты мультимедийных текстов социально значимой направленности.

8.    Вовлечение аудитории в производство мультимедийного текста: технологии и эффекты.

9.    Развлекательный компонент мультимедийного текста как добавочная ценность.

10.    Технологические аспекты подготовки мультимедийных текстов в крупных и небольших редакциях.

11.    Творческая лаборатория журналиста – автора мультимедийных текстов.

12.    Журналистика больших данных – творческие и технологические аспекты.

13.    Визуализация данных и презентация информации в различных визуальных форматах на примере СМИ.

Критерии оценки

    Форма проведения экзамена – письменная.

    Оценка за работу выставляется преподавателем предварительно на основе выполненного текста, а также с учётом замечаний рецензента. К рецензированию работ привлекаются магистранты, аспиранты или внешние рецензенты из работников высшей школы.

    Работы, сданные непосредственно на зачете или сданные во время процедуры второй сдачи зачета без уважительной причины (медицинская справка), допускаются к защите; оценка за такую работу не может быть выше «удовлетворительно».

Оценка «отлично» ставится в случае, если тема раскрыта последовательно и логично, отражены основные теории и концепции по данному вопросу, выделен методологический подход и предложена исследовательская гипотеза, проанализирован эмпирический материал в контексте выбранной темы, проанализированы научные публикации по проблеме, изданные в последние 5 лет на русском и иностранных языках, выводы и результаты исследования – оригинальные и самостоятельно выполнены, язык работы в целом соответствует научному стилю, оформление работы содержит незначительные погрешности, работа в целом имеет практическую ценность для аналитической журналистики.

Оценка «хорошо» ставится, если в работе содержатся незначительные логические ошибки, результаты эмпирического исследования не имеют серьезной практической ценности, список литературы не содержит актуальных работ за последние 5 лет, язык и оформление работы требуют незначительной доработки.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если нарушена логика исследования, не определен методологический подход, эмпирическая база не является репрезентативной, имеются существенные недоработки в структуре, оформлении и использовании научного стиля, объем цитирования превышает 30% текста.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если работа не закончена, содержит большие фрагменты заимствованных текстов, не раскрыто содержание проблемы, не получены статистически значимые результаты, текст не вычитан и не отредактирован.

Список обязательной литературы

1.    Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процесссов. Мультимедийный потенциал журналистики. №1 (10) : сборник / Санкт-Петербургский государственный университет (СПб.), Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций ; отв. ред. Б. Я. Мисонжников. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2016. - 176 с. jf.spbu.ru/upload/files/file_1475584575_4461.pdf

Список дополнительной литературы

1.    Лонгриды в онлайн-СМИ : особенности и технология создания : учебное пособие / Д. Ю. Кульчицкая, А. А. Галустян. - Москва : Аспект Пресс, 2016. - 78 с.

2.    Методы научного анализа журналистского творчества. Курсовая и дипломная работа в учебном процессе : учебное пособие / Г.С. Мельник, Е.П. Почкай. - СПб. : СПбГУ, 1996. - 96 с.

3.    Подготовка и защита дипломных и курсовых работ: (Метод.пособие) / А.С.Пую; С.-Петерб.гос.ун-т,Фак.журналистики,Каф.зарубежной журналистики. - СПб. : , 1998. - 25 с.

Информационные источники

http://www.library.spbu.ru/

http://jrnlst.ru/

http://vernsky.ru/

https://elibrary.ru/defaultx.asp

https://cyberleninka.ru/

 просмотров: 61 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru