Реклама и связи с общественностью. 1 курс
Курсовая работа по дисциплине «Политический консалтинг»
27 марта 2018
Преподаватель: Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент
Кафедра: связей с общественностью в политике и государственном управлении

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

19 февраля. Курсовая работа по дисциплине «Политический консалтинг».

02 апреля. Курсовая работа по дисциплине «Политический консалтинг».

23 апреля. Курсовая работа по дисциплине «Политический консалтинг».

Рекомендуемые темы курсовых работ

1.    Теоретические и практические методы политического консалтинга в системе коммуникационного консалтинга.

2.    Место и роль политического консалтинга в современных политических отношениях.

3.    Моделирование, структура и приоритеты избирательных кампаний.

4.    Особенности использования фандрайзинга в избирательных кампаниях.

5.    Источники и типология методов политического консалтинга

6.    Анализ и категориальные сравнения конкурентов. Место конкурента в избирательной кампании.

7.    Построение стратегии и тактики ведения избирательной компании.

8.    Стратегическое планирование в сфере политического консалтинга.

9.    Типология, функции и механизмы предвыборной агитации.

10.    Сущность технологии информационного присутствия.

11.    Сущность и методология стратегических способов воздействия на избирательную кампанию.

12.    Сущность и методология тактических способов воздействия при проведении избирательной кампании.

13.    Личностный анализ кандидата. Формирование имиджа кандидата

14.    Маркетинг консалтинговых услуг

15.    Формирование информационной стратегии в избирательной кампании.

16.    Психосемантический анализ и его применение в политическом консалтинге.

17.    Экспертные опросы для выявления механизмов политического влияния.

18.    Ресурсный анализ и его применение в политическом консалтинге.

19.    Организационные технологии политического консалтинга.

20.    Соотношение политического менеджмента и политического консалтинга.

Требования к курсовой работе и порядок подготовки

1.    Объем курсовой работы составляет не менее 30 и не более 40 страниц печатного текста (шрифт Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервала) (без введения, заключения и списка источников).

2.    Структурно курсовая работа состоит не менее, чем из двух и не более, чем из трех глав.

3.    Количество источников – не менее 40, в том числе интернет-источников – не менее 10 и не более 20.Количество источников, опубликованных позже 2012 года – не менее 30%.

4.    На защиту курсовая работа представляется с аннотацией на русском и английском языках и презентацией в формате ppt/x. или pdf.

5.    Все промежуточные материалы по курсовой работе (план, библиографический список, первая глава) сдаются в бумажном виде и дублируются электронной почтой на электронный адрес преподавателя. В случае отсутствия любой из версий (бумажной или электронной) материал считается не сданным.

6.    В окончательном варианте курсовая работа сдается вместе с диском (или иным цифровым носителем информации), на котором записана ее электронная версия, аннотации и презентация для защиты.

7.    Курсовая работа сдается вместе с результатами ее проверки через систему «Антиплагиат» (Должен быть приложен распечатанный отчет).

8.    При выявлении плагиата в объеме более 20% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «неудовлетворительно». При выявлении плагиата в объеме от 15% до 20% общего объема курсовой работы, последняя получает оценку «удовлетворительно»

9.    В случае получения оценки «неудовлетворительно» студент выполняет новую курсовую работу на эту же тему.

10.    Переписывание сданных в окончательном виде и положительно оцененных курсовых работ с целью получения более высокой оценки не допускается.

Критерии оценки

Оценка «Отлично» ставится, если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку «отлично» пройдена процедура защиты и все материалы по курсовой работе сданы в срок.

Оценка «Хорошо» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы в целом соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку «отлично» или «хорошо» пройдена процедура защиты и все материалы по курсовой работе сданы в срок; б) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы не полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не полностью соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия; в) если содержание работы соответствует оценке «отлично», оформление работы полностью соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография соответствует требованиям, подготовлены презентация и рецензия, на оценку отлично пройдена процедура защиты, но курсовая работа сдана не в срок.

Оценка «Удовлетворительно» ставится в следующих случаях: а) если содержание работы соответствует оценке «удовлетворительно»; б) если содержание работы соответствует оценке «хорошо», оформление работы не соответствует требованиям к оформлению курсовых работ, библиография не соответствует требованиям, или не подготовлены презентация и рецензия, или материалы по курсовой работе сданы не в срок.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Основная литература

1.    Волчков А. Ю., Рокотянская Н. А. Политический маркетинг: политико-социологический аспект : монография. Магадан : Ноосфера, 2012. 218 с.

1.    Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: Учеб. пособ. для студ.вузов. 2-е изд., испр. М.: Аспект Пресс, 2012

2.    Забурдаева Е. В. Политическая кампания. Стратегии и технологии: учебник. М. : Аспект Пресс, 2012. 343 с.

3.    Михайлов С.А. Выборы: системный кризис доверия и электоральная практика СМИ : монография. СПб. : Арт-Экспресс, 2012. 160 с.

Дополнительная литература

1.    Большаков С. Н. Информационно-коммуникационное пространство электорального процесса: учебное пособие. СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. 142 с.

2.    Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. Монография. – СПб: Знание, 2007. – 220с.

3.    Игры в солдатики. Политическая психология президентов : монография / Е. Егорова-Гантман. - М. : Группа компаний «Николо М», 2003. - 336 с.

4.    Исаев Б. А. Зарождение и функционирование партийной системы России (1987-2008гг.). Санкт-Петербург : Балтийский государственный технический университет, 2008. 195 с.

5.    Новое политическое целевое планирование : монография / Х. Мэлчоу. - М. : Группа компаний «Николо М», 2004. - 276 с.

6.    Охота на дракона: Размышления о выборах и политическом консультировании : монография / А.А. Куртов; Гос. ун-т Высшая школа экономики. - М. : ГУ ВШЭ, 2002. - 312 с.

7.    Политический менеджмент: Учебное пособие : учебное пособие / В. Н. Колесников, В. А. Семенов. - СПб. : Питер, 2013. - 336 с.

8.    Поляков Л.В. Основы политического консультирования. Теория и практика. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 240с.

9.    Пугачев В.П. Политология: власть и политика. Политическая идеология. Современная демократия. М.: Слово ЭКСМО, 2003. 574 с.

10.    Ситуационный анализ в связях с общественностью : учебник для вузов / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова . - СПб. : Питер, 2009. - 256 с.

11.    Электоральная игра : монография / Дж. Наполитан. - М. : Группа компаний «Николо М», 2002. - 400 с.

Перечень иных информационных источников

www.eapc.eu

www.fpp.spb.ru

www.iapc.org

www.mlg.ru

www.nikkolom.ru

www.polit.ru

www.political-technology.ru

www.politstudies.ru

www.pr-club.com

www.sitnikov.com

www.theaapc.org

 просмотров: 232 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru