Реклама и связи с общественностью. 1 курс
Учебная (научно-исследовательская) практика
13 февраля 2018
Преподаватель: Савицкая Алена Сергеевна, кандидат политических наук
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

Самостоятельная работа под руководством преподавателя

14 февраля. Составление комплексной программы прикладного исследования в области массовых коммуникаций.

14 марта. Обработка результатов исследования, процедура подготовки отчета.

Требования к отчету

Научно-исследовательская практика посвящена формированию навыков разработки и проведения исследовательских процедур в сфере анализа коммуникативных кампаний, процессов, проблем. По результатам практики сдается отчет, содержащий в себе описание всех разделов программы исследования, изложение используемых концепций и методов, а также описание, обобщение и интерпретацию полученных данных.

К числу обязательных компонентов итогового отчета относятся: характеристика эмпирического объекта, эмпирическая операционализация проблемной ситуации, календарный план, описание методологических основ и методических решений, обработанные (по возможности – визуализированные) данные, их интерпретация.

Критерии оценки

Оценка «отлично» ставится в случае своевременного предоставления материалов отчета по практике, а также успешной защиты итогового отчета. Во внимание принимаются оформление, полнота и детальность анализа, качество проведенных исследовательских процедур, объем задействованной эмпирической базы.

Оценка «хорошо» ставится в случае своевременного предоставления материалов отчета по практике, а также защиты итогового отчета с незначительными замечаниями, при соблюдении условий качества проведенных исследовательских процедур, объема задействованной эмпирической базы.

Оценка «удовлетворительно» ставится в случае несвоевременного предоставления материалов отчета по практике, защиты итогового отчета со значительными замечаниями.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в случае отсутствия материалов отчета по практике либо наличия грубых нарушений при проведении исследовательских процедур.

Список обязательной литературы

1.    Шкляр М. Ф. Основы научных исследований. М., 2015.

2.    Философия науки: учебное пособие / под общ. ред. А. М. Старостина, В. И. Стрюковского. М., 2012.

Список дополнительной литературы

1.    Ануфриев А. Ф. Научное исследование: курсовые, дипломные и диссертационные работы. М., 2004.

2.    Назаров М. Н. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М., 2002.

3.    Боришполец К. П. Методы политических исследований. М., 2005.

4.    Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. М., 2008.

5.    Соловьева Н. Н. Основы подготовки к научной деятельности и оформление ее результатов. М., 2001.

6.    Филатова О. Г., Петров М. К. Маркетинговые исследования в связях с общественностью. СПб., 2007.

7.    Шалак В. И. Контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологи, экономики, рекламы. М., 2004.

8.    Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампания: методология и технология. СПб., 2004.

Перечень иных информационных источников

1.    Информационные фонды НБ СПбГУ: www.library.spbu.ru

2.    Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU: elibrary.ru/defaultx.asp

 просмотров: 118 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru