Реклама и связи с общественностью. 1 курс
Производственная (профессионально-творческая) практика
13 февраля 2018
Преподаватель: Филатова Ольга Георгиевна, к.ф.н., доцент
Кафедра: связей с общественностью в политике и государственном управлении

Индивидуальное консультирование

Производственная практика проводится в форме внеаудиторной работы в профильных подразделениях государственных, коммерческих или общественных организаций. Практика осуществляется в виде непрерывного цикла согласно утвержденному учебному плану.

Консультации 1-3. Ознакомление с отчетно-правовой документаций, сопровождающей прохождение практики; изучение Положения о практике.

Консультации 4-7. Консультирование по месту прохождения практики; определению особенностей организации деятельности и управления предприятия с учетом организационно-правовой формы.

Консультации 8-12. Характеристика должностных обязанностей практиканта, возложенных на него в ходе практики, понимание своего места и роли в организации.

Консультации 13-15. Консультирование по вопросам составления индивидуального задания (заданий), выполняемого магистром во время практики и подготовки отчетных материалов. Содержание и структура отчета по практике должны соответствовать требованиям, закрепленным в «Положением об организации профессиональной магистерской практики» (http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1340099106_956.pdf).

Текущий контроль

Магистрант должен представить место прохождения практики, предъявить приглашение на практику.

Вопросы к экзамену

Не предусмотрено

Критерии оценки

Образец отчета по практике размещен на официальном сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»: jf.spbu.ru/upload/files/file_1312805950_5803.doc

Пример тестового задания / Типовые вопросы

Тестовое задание не предусмотрено.

Пример тестового задания / Типовые вопросы

Тестовое задание не предусмотрено.

Список обязательной литературы

1.    Блюмин А.М. Информационный консалтинг. Теория и практика консультирования. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.

2.    Блинов А.О., Дресвянников В.А. Управленческое консультирование. - М.,2013

3.    Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг (гл.8,9). - СПб.: Питер, 2003.

4.    Шарков Ф.И. Коммуникология. Коммуникационный консалтинг – М.,2013

Список дополнительной литературы

1.    Блок П. Безупречный консалтинг. – М., СПб.: Питер,2007.

2.    Коуп М. 7 основ консалтинга.- М., СПб.: Питер,2007

3.    Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент.Рабочая тетрадь менеджера PR. 2- е издание, испр.и доп. СПб, 1997.

4.    Шейн Э.Г.Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений "клиент-консультант".- М., СПб.: Питер,2008

5.    Эрик де Хаан. Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии М., СПб.: Питер, 2008

Перечень иных информационных источников

1.    http://www.procmc.ru/magazine.html (журнал «Консультант по управлению»)

2.    http://www.consulting.ru

3.    http:/www./expert.ru

4.    http://www.bcg.ru

5.    http://www.manage.ru

6.    http://www.aup.ru

7.    http://www.cfin.ru/

 просмотров: 259 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru