Журналистика. 1 курс
Производственная (профессионально-творческая) практика
12 марта 2018
Преподаватель: Бакирова Наталья Владимировна, к.э.н., доцент
Кафедра: менеджмента массовых коммуникаций

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Занятие 1. Современное общество, массовая культура и масс-медиа.

Занятие 2,3. Экономический анализ креативных индустрий.

Занятие 4,5. Сторителлинг в проектах российских телеканалов.

Занятие 6,7. Западная практика продюсирования трансмедийных проектов.

Занятие 8. Ток-шоу.

Занятие 9. Реалити –шоу.

Занятие 10. Игровые шоу.

Занятие 11. Телевизионный дизайн и брендинг.

Занятие 12. Музыка в кино и телепроектах.

Занятие 13. Договорные отношения при производстве аудиовизуального контента.

Занятие 14,15. Модели стратегического мышления.

Занятия ведет Бакирова Наталья Владимировна, к.э.н.,доцент.Контроль посещаемости занятий и выполнения заданий.

Требования к отчету

Магистрант готовит отчет о прохождении практики, который должен содержать:

- описательную часть прохождения практики;

- материалы и индивидуальные задания, подготовленные во время практики.

Критерии оценки

По окончании практики магистрант представляет соответствующий отчет. Оценка « зачет» ставится, если магистрант выполнил все задания и сдал отчет в установленный срок.

Список обязательной литературы

1.     Экономика и менеджмент медиабизнеса : учебное пособие / С. Н. Большаков, Н. П. Коваленко, М. О. Потолокова ; ред. С. Н. Большаков. СПб. 2013.

2. Беквит Г. Продавая незримое.: Руководство по современному маркетингу услуг.-М.:Альпина Паблишерз,2011.

3. Бэгьюли Ф. Управление проектом.-Пер. с англ.-М.:Фаир-Пресс,2004.

4. Л.Вебер. Эффективный маркетинг в Интернете.-М.:Манн, Иванов и Фербер,2011.

5. Ф.Котлер. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе.-М.:Эксмо,2011.

6. Ф.Котлер. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер.-М.:Альпина Паблишер,2011.

7. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план.М.:ООО «И.Д.Вильямс»,2012.

Список дополнительной литературы

1.    Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие/Е.Вартанова.-М., Аспект Пресс,2003.-335с.

2.    Баликоев В.З. Общая экономическая теория. - М.:Омега-Л.;2007.

3.    Бусыгин А. Деловое проектирование и управление проектом. - М.,2003.

4.    Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.:Олма-Пресс,2003.

5.    Парабеллум А.А. Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации.СПб.,2012.

6.    Абель Э. Макроэкономика. СПб.2012.

7.    Грант Р. Современный стратегический анализ. СПб.2012.

 просмотров: 185 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru