Очно-заочная форма обучения. 1 курс
Введение в специальность
16 сентября 2017
Преподаватель: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент
Кафедра: рекламы

План лекционных занятий

1 занятие. Понятие рекламы и связей с общественностью.

Реклама и связи с общественностью как маркетинговые коммуникации. Содержание профессиональной деятельности, личные качества и квалификация специалиста по рекламе и связям с общественностью. (2 часа)

2 занятие. Функции рекламы и PR. (2 часа)

План семинарских занятий

1 занятие. Особенности политической рекламы и PR в доперестроечной России (Советском Союзе). (2 часа)

2 занятие. Политическая реклама и политический PR в период перестройки. (2 часа)

3 занятие. Политическая реклама и политический PR в постперестроечной России. (2 часа)

Семинарские занятия ведет: Скрипюк Игорь Ильич, кандидат психологических наук, доцент.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

1 занятие. Организация работы со СМИ. Организация и проведение специальных событий (событийный PR). (2 часа)

2 занятие. Внутрикорпоративный PR. Особенности PR в государственных структурах. (2 часа)

3 занятие. Связи с общественностью в системе органов государственной власти и местного самоуправления. Связи с общественностью в сферах политики, бизнеса, культуры. (2 часа)

Внутрисеместровый контроль

Внутрисеместровый контроль включает:

•    посещаемость занятий;

•    активность работы на семинарских занятиях.

Вопросы к экзамену

Вопросы к экзамену не предусмотрены.

Критерии оценки (экзамен)

Форма проведения экзамена - представление индивидуального проекта по социальной рекламе.

Оценка «Отлично» ставится, если в течение семестра студент не пропускал занятия, активно работал на семинарских занятиях, представил индивидуальный проект по социальной рекламе.

Оценка «Хорошо» ставится, если студент посещал не все семинарские занятия, представил индивидуальный проект по социальной рекламе.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если студент пропускал лекции и семинарские занятия, не работал на семинарских занятиях, но представил индивидуальный проект по социальной рекламе.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится, если студент пропускал лекции и и семинарские занятия, не работал на семинарских занятиях или не представил индивидуальный проект по социальной рекламе.

Пример тестового задания

Тестовые задания не предусмотрены.

Список обязательной литературы

1.    Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? Пер. с англ. — М.: Модино Пресс, 1990. — 239 с.

2.    Джефкинс Ф. Реклама. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 543 с.

3.    Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. — М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.

4.    Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2008. — 624 с.

5.    Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с.

6.    Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: ЭКСМО, 2007.

7.    Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2006. — 399 с.

8.    Скрипюк И. И. Политическая реклама и политический PR в России. В кн.: Общество и политика: Современные исследования, поиск концепций /Под ред.

В. Ю.Большакова. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2000. С.192-244.

9. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. — СПб.: Питер, 2008. — 736 с.

10. Чумиков А. Н. Бочаров Н. П. Связи с общественностью: теория и практика. — М.: Дело, 2006. — 552 с.

Список дополнительной литературы

1.    Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. — М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.

2.    Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учеб. пособие. — М., Логос, 2004. — 144 с.

3.    Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с.

4.    Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М.: Академический проект, 2005. — 432 с.

5.    Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. — М.: Маркетинг, 2001. — 364 с.

6.    Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2001. — 624 с.

7.    Ромат Е.В. Реклама. — Киев-Харьков: НВФ «Студент центр», 1999.

8.    Уткин Э.А. Рекламное дело. — М.: Эксмос, Тандем, 2001. — 272 с.

9.    Харрисон Ш. Связи с общественностью: Вводный курс. — СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. — 368 с.

Перечень иных информационных источников

1.    Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — www.akarussia.ru

2.    Журнал «Советник» — sovetnik.ru

3.    Российская Ассоциация Маркетинга — www.ram.ru

4.    Союз создателей социальной рекламы — www.cccp-online.net

 просмотров: 397 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru