Очно-заочная форма обучения. 3 курс
Производственная практика
11 сентября 2017
Преподаватель: Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук , доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

Преподаватель:

Кафедра

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Самостоятельная работа в присутствии преподавателей не предусмотрена

Самостоятельная работа с использованием методических материалов

В рамках данного вида работы студенты по предлагаемой литературе самостоятельно знакомятся с целями производственной практики и ее программой с профессиональным образовательным стандартом с документами, необходимыми для прохождения практики, ее программой, со структурой отчета по практике и формой аттестации (зачета).

Форма отчетности: зачет.

Зачет получают студенты своевременно и по установленной форме представившие отчет по практике.

Требования к отчету

По итогам практики студент обязан представить к защите письменный отчет объемом не менее трех машинописных страниц и не менее пяти подготовленных за время практики рекламных материалов общим объёмом не менее 10 тыс. знаков (с пробелами). Методические материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (контрольно-измерительные материалы, оценочные средства)

Образец отчета по практике размещен на официальном сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»: http://jf.spbu.ru/employment/7367.html

Критерии оценки (зачет)

В Отчете о прохождении практики студент должны быть представлены:

- сроки прохождения практики;

- описание места прохождения практики;

- описание проделанной работы/выполненных заданий и результаты: письма, партнерские предложения, пресс-релизы, концепции и сценарии мероприятий, фотографии и комментарии к ним, результаты работы в социальных сетях и т.п. Все материалы, приложенные к Отчету, должны быть заверены печатью организации и подписаны руководителем практики;

- характеристика, подписанная руководителем компании/отдела и заверенная печатью, сертификаты, дипломы, грамоты и прочие документы поощрительного характера.

Отчет по производственной практике оценивается положительно (зачет), если в отчете представлены индивидуальные практические достижения студента на месте прохождения производственной практике в цифрах, подтвержденные документально, имеются положительные характеристики с места прохождения практики. Отчет сопровождается мультимедийной презентацией организации, в которой проходила практика.

Оценка «неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Список обязательной литературы

1. Артемьева Т. В., Тульчинский Г. Л. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие. СПб., 2010.

2. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. М., СПб., 2010.

3. Бычкова М. Н. Организация и проведение PR-кампаний. Томск, 2009.

4. Гундарин М. В., Гундарина Е. В. Организация и проведение PR-кампаний. Барнаул, 2010.

5. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. М., 2009.

6. Тульчинский Г. Л. , Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. СПб., 2010.

7. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009.

8. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. СПб., 2011.

9. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация мероприятий. Event-менеджмент. М., 2010.

10. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. М., 2009.

Список дополнительной литературы

1. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

2. Аллен Д. Ночной гольф на Барбадосе. М., 2006.

3. Байер Ю. В., Безруких Н. Б., Рахманова Ю. В. , Жигулин В. С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. СПб., 2002.

4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2008.

5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.

6. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2002.

7. Грин Э. Креативность в Паблик Рилейшнз. СПб., 2004.

8. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха. М., 2006.

9. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. СПб., 2008.

10. Кондратьев Э. В. Связи с Общественностью. Практикум. М., 2008.

11. Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. М., 2006.

12. Лапыгин Ю. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. М., 2008.

13. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! М., 2006.

14. Луговская Ю. Фирма гуляет. Сценарии корпоративных праздников и вечеринок. М., 2008.

15. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М., 2006.

16. Малькевич А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. СПб., 2008.

17. Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001.

18. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2007.

19. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: Event-менеджмент. СПб., 2006.

20. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002.

21. Симановская О.М. Организация HR-событий – успешная российская практика. М., 2007.

22. Сондер М. Ивент-менеджмент организация развлекательных мероприятий. М., 2006.

23. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. СПб., 2006.

24. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидно. М., 2008.

25. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2006.

26. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). М., 2006.

27. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004.

28. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. М., 2005.

29. Шумович А. Великолепные мероприятия. Технологии и практика. Event Management. М., 2007.

Перечень иных информационных источников

еvent.ru — Новости, интервью, обзоры, фотоотчёты с мероприятий. Афиша событий. Подписка на электронную и печатную версию журнала "Event.ru"; архивы номеров.

event-house.ru — первая в России компания по организации и проведению бизнес-конференций для профессиональных сообществ. Компания основана на тесном взаимодействии с социальными сетями, у которых возникает потребность в мероприятиях расширенного формата;

eventmarket.ru — материалы о теории и практике организации мероприятий, тенденциях на рынке special events и др. Новости. Каталог организаций.

pronline.ru — сайт, который создан группой единомышленников с целью популяризации public relations в России;

sovetnik.ru — освещение новостей профессионального PR-сообщества, анализ современных PR-технологий, осуществленных PR-кампаний и обзор рынка PR-услуг;

pr-info.ru — справочно-информационное web-издание;

prnews.ru — новости в сфере PR;

rupr.ru — интернет-версия журнала;

online-pr.com — англоязычный ресурс со множеством ссылок на различные полезности. Информация представлена кратко и по делу;

http://www.triz-chance.ru — сайт содержит несколько сотен методических разработок в открытом доступе;

soob.ru — онлайн журнал о развитии технологий общественных связей;

psycho.ru — психология и бизнес;

7st.ru/index.phtml — подборка статей о маркетинге, рекламе, PR;

ragan.com — англоязычный сайт о технологиях коммуникации;

pr-dialog.com — интернет-версия популярного журнала;

iabc.com — сайт International Association of Business Communicators;

aici.org — международная некоммерческая ассоциация профессионалов в сфере работы над имиджем;

ipranet.org — International Public Relations Association;

raso.ru — сайт Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

prmuseum.com — музей PR;

rwr.ru — новостной PR-портал.

 просмотров: 179 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru