Очно-заочная форма обучения. 2 курс
Производственная практика
9 февраля 2017
Преподаватель: Таранова Юлия Владимировна, кандидат политических наук, старший преподаватель
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

Производственная практика является вторым этапом профессиональной практики. Целью профессиональной практики является формирование и развитие профессиональных знаний и навыков у студентов в сфере избранной специальности, обеспечение на всех этапах практики непрерывности и последовательности овладения ими профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников.

В задачи профессиональной практики входит закрепление и углубление полученных теоретических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, приобретение необходимых практических умений и навыков по избранной специальности, использование результатов практики для подготовки курсовых работ и выпускной квалификационной работы.

Форма отчетности: текущий контроль.

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя не предусмотрена.

Требования к отчету

По итогам практики студент обязан представить к защите письменный отчет объемом не менее трех машинописных страниц и не менее пяти подготовленных за время практики рекламных материалов общим объёмом не менее 10 тыс. знаков (с пробелами).

Отчет о прохождении практики должен включать:

1. титульный лист;

2. описательную часть прохождения практики (в соответствии с Положением о профессиональной практике);

3. характеристику (предоставляется на фирменном бланке организации, за подписью ответственного лица, заверенной печатью организации);

4. материалы, подготовленные во время практики в соответствии с ее видом и задачами;

5. направление на прохождение практики.

Образец отчета по практике размещен на официальном сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»: http://jfspburu/upload/files/file_13128059...2805950_5803doc.

Критерии оценки

По итогам практики студент представляет отчет о её прохождении, на основании которого выставляется оценка за практику. Отчет должен быть сдан в полном объеме в срок, установленный Положением о практике, размещенном на официальном сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций».

В Отчете о прохождении практики студент должны быть представлены:

- сроки прохождения практики;

- описание места прохождения практики;

- описание проделанной работы/выполненных заданий и результаты. Все материалы, приложенные к Отчету, должны быть заверены печатью организации и подписаны руководителем практики;

- характеристика, подписанная руководителем компании/отдела и заверенная печатью, сертификаты, дипломы, грамоты и прочие документы поощрительного характера.

Отчет по производственной практике оценивается на «отлично», если в отчете представлены индивидуальные практические достижения студента на месте прохождения производственной практики в цифрах, подтвержденные документально, имеются положительные характеристики с места прохождения практики. Отчет сопровождается мультимедийной презентацией организации, в которой проходила практика.

Оценка «хорошо» ставится, если в отчете по производственной практике индивидуальные активности практиканта выражены не отчетливо, не представлены цифровые показатели эффективности производственной работы, отзыв руководителя отдела или организации носит формальный характер.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в отчете представлен только профиль организации, в которой проходила практика и имеются документы, подтверждающие присутствие практиканта на рабочем месте, характеристики руководителя организацией или отделом о качестве и количестве выполненных индивидуальных заданий не представлены.

Оценка «неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Список обязательной литературы

1. Артемьева Т. В., Тульчинский Г. Л. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие. СПб., 2010.

2. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. М., СПб., 2010.

3. Бычкова М. Н. Организация и проведение PR-кампаний. Томск, 2009.

4. Гундарин М. В., Гундарина Е. В. Организация и проведение PR-кампаний. Барнаул, 2010.

5. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. М., 2009.

6. Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. СПб., 2010.

7. Ушанов П. В. Медиарилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009.

8. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. СПб., 2011.

9. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация мероприятий. Event-менеджмент. М., 2010.

10. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. М., 2009.

Список дополнительной литературы

1. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

2. Аллен Д. Ночной гольф на Барбадосе. М., 2006.

3. Байер Ю. В., Безруких Н. Б., Рахманова Ю. В. , Жигулин В. С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. СПб7, 2002.

4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2008.

5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.

6. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2002.

7. Грин Э. Креативность в Паблик Рилейшнз. СПб., 2004.

8. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха. М., 2006.

9. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. СПб., 2008.

10. Кондратьев Э. В. Связи с Общественностью. Практикум. М., 2008.

11. Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. М., 2006.

12. Лапыгин Ю. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. М., 2008.

13. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! М., 2006.

14. Луговская Ю. Фирма гуляет. Сценарии корпоративных праздников и вечеринок. М., 2008.

15. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М., 2006.

16. Малькевич А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. СПб., 2008.

17. Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001.

18. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2007.

19. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: Event-менеджмент. СПб7, 2006.

20. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002.

21. Симановская О. М. Организация HR-событий – успешная российская практика. М., 2007.

22. Сондер М. Ивент-менеджмент организация развлекательных мероприятий. М., 2006.

23. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. СПб., 2006.

24. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидно. М., 2008.

25. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2006.

26. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). М., 2006.

27. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004.

28. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. М., 2005.

Перечень иных информационных источников

1. Положение о профессиональной практике http://jf.spbu.ru/upload/files/file_133425...251348_9978.doc

2. Образец отчета по практике http://jfspburu/upload/files/file_13128059...2805950_5803doc.

 просмотров: 148 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru