Очная форма обучения. 3 курс
Производственная практика
9 февраля 2017
Преподаватель: Савицкая Алена Сергеевна, кандидат политических наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя не предусмотрена.

Форма отчетности: текущий контроль.

Текущий контроль

Текущий контроль по дисциплине «Профессиональная практика» проходит в виде защиты отчётных материалов, подготовленных в ходе летней производственной практики. Процедура подготовки и документационного сопровождения отчета о практике отражена в Положении о практике, размещённом на сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Кроме того, студенту необходимо подготовить к защите презентацию своего отчета не менее чем на 7 слайдов в программе Power Point (шрифт Tahoma, 18 размер, выравнивание, светлый фон, обязательное наличие иллюстраций). В презентации следует отразить цели и задачи практики, характеристику места прохождения практики, календарный план, объем выполненной работы, достижения и т.д.

Требования к отчету

По итогам практики студент обязан представить к защите письменный отчет объемом не менее 5 машинописных страниц, характеризующий структуру, в которой студент проходил практику и характер его работы в ней, а также не менее 7 опубликованных или подготовленных PR материалов, сценариев или планов проведения мероприятий. Общий объём представленных материалов – не менее 17 тыс. знаков (с пробелами).

Образец отчета по практике размещен на официальном сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»: http://jfspburu/upload/files/file_13128059...2805950_5803doc.

Критерии оценки

Отчёты о практике проверяются преподавателем заранее. Во время зачета студенты приглашаются на защиту в алфавитном порядке. При себе студент должен иметь письменный отчет, подшитый в папку, характеристику с места практики, презентацию. На устное выступление отводится пять минут, далее преподаватель имеет возможность задать уточняющие вопросы, сформулировать замечания. Таким образом, защита одного обучающегося занимает десять минут.

Оценка «Зачтено» выставляется при соблюдении следующих условий:

• выполнение обязательных требований к отчету, зафиксированных в Положении о практике

• соответствие представленных материалов критериям эффективности, релевантности;

• грамотная и квалифицированная презентация;

• положительная характеристика с места прохождения практики;

• адекватные ответы на вопросы преподавателя.

На основании оценки процедуры защиты, оценки куратора практики и оценки представленных материалов, преподаватель имеет право номинировать лучших студентов на премию Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ «Лучшая профессиональная практика 2016».

Список обязательной литературы

1. Артемьева Т. В., Тульчинский Г. Л. Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования: Учебное пособие. СПб, 2010.

2. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PR-кампаний. М., СПб, 2010.

3. Бычкова М. Н. Организация и проведение PR-кампаний. Томск, 2009.

4. Гундарин М. В., Гундарина Е. В. Организация и проведение PR-кампаний. Барнаул, 2010.

5. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. М., 2009.

6. Тульчинский Г. Л., Герасимов С. В., Лохина Т. Е. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: Учебное пособие. СПб., 2010.

7. Ушанов П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009.

8. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. СПб., 2011.

9. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация мероприятий. Event-менеджмент. М., 2010.

10. Шумович А., Берлов А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. М., 2009.

Список дополнительной литературы

1. Алёшина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2002.

2. Аллен Д. Ночной гольф на Барбадосе. М., 2006.

3. Байер Ю. В., Безруких Н. Б., Рахманова Ю. В. , Жигулин В. С. Социологическое обеспечение PR-кампаний. СПб., 2002.

4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2008.

5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб., 2001.

6. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций. М., 2002.

7. Грин Э. Креативность в Паблик Рилейшнз. СПб., 2004.

8. Захаренко Г. П. Выставка: техника и технология успеха. М., 2006.

9. Касьянов Ю. PR-кампания своими силами. СПб., 2008.

10. Кондратьев Э. В. Связи с Общественностью. Практикум. М., 2008.

11. Кули К. Корпоративные мероприятия, которые стали легендой. М., 2006.

12. Лапыгин Ю. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. М., 2008.

13. Лемер С. Искусство организации мероприятий. Стоит только начать! М., 2006.

14. Луговская Ю. Фирма гуляет. Сценарии корпоративных праздников и вечеринок. М., 2008.

15. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. М., 2006.

16. Малькевич А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью. СПб., 2008..

17. Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001.

18. Назимко А. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2007.

19. Пасмуров А. Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: Event-менеджмент. СПб., 2006.

20. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002.

21. Симановская О.М. Организация HR-событий – успешная российская практика. М., 2007.

22. Сондер М. Ивент-менеджмент организация развлекательных мероприятий. М., 2006.

23. Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия. СПб, 2006.

24. Умаров М. PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидно. М., 2008.

25. Уотсон Т., Нобл П. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2006.

26. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). М., 2006.

27. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004.

28. Шмитт Б., Роджерс Д., Вроцос К. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. М., 2005.

Перечень иных информационных источников

1. Положение о профессиональной практике http://jf.spbu.ru/upload/files/file_133425...251348_9978.doc

2. Образец отчета по практике http://jfspburu/upload/files/file_13128059...2805950_5803doc.

 просмотров: 139 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru