Очная форма обучения. 2 курс
Производственная практика
11 сентября 2017
Преподаватель: Быкова Елена Владимировна, доктор филологических наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя

Самостоятельная работа в присутствии преподавателя не предусмотрена.

Самостоятельная работа под руководством преподавателя

Подразумевает ознакомление студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», с программой производственной практики и ее целью: формирование профессиональных компетенций у студентов в сфере избранного направления «реклама и связи с общественностью». Знакомство студентов с профессиональным образовательным стандартом, выявление базовых компетенций, предъявляемых к будущему профессионалу по направлению «реклама и связи с общественностью».

Направления на практику. Программа практики и ее утверждение. Структура отчета по практике и форма итоговой аттестации.

Форма отчетности: текущий контроль.

Текущий контроль подразумевает работу с профессиональным стандартом по связям с общественностью, закрепление практиканта на месте прохождения практики согласно существующим коллективным или индивидуальным договорам, составление индивидуальной программы практики, ознакомления с требованиями к отчету по практике.

Требования к отчету

По итогам практики студент обязан представить к защите письменный отчет объемом не менее трех машинописных страниц и не менее пяти подготовленных за время практики рекламных материалов общим объёмом не менее 10 тыс. знаков (с пробелами).

Образец отчета по практике размещен на официальном сайте Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»: http://jf.spbu.ru/employment/7367.html

Критерии оценки

Отчет по практике представляет собой Дневник практиканта, в котором указаны сроки прохождения производственной практики, место прохождения производственной практики, количество проделанной практикантом работы, результаты работы практиканта (пресс-релизы, сценарии мероприятий, фотографии и комментарии, страницы в социальных сетях и т.п.), отзывы-характеристики руководителей предприятий или отделов, в котором проходила производственная практика, заверенные подписью и печатью, сертификаты, дипломы, грамоты и прочие документы поощрительного характера.

Отчет по производственной практике оценивается на «отлично», если в отчете представлены индивидуальные практические достижения студента на месте прохождения производственной практике в цифрах, подтвержденные документально, имеются положительные характеристики с места прохождения практики. Отчет сопровождается мультимедийной презентацией организации, в которой проходила практика.

Оценка «хорошо» ставится, если в отчете по производственной практике индивидуальные активности практиканта выражены не отчетливо, не представлены цифровые показатели эффективности производственной работы, отзыв руководителя отдела или организации носит формальный характер.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если в отчете представлен только профиль организации, в которой проходила практика и имеются документы, подтверждающие присутствие практиканта на рабочем месте, характеристики руководителя организацией или отделом о качестве и количестве выполненных индивидуальных заданий не представлены.

Оценка «неудовлетворительно» ставится во всех остальных случаях.

Список обязательной литературы

1. Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: Учебное пособие. М., 2010.

2. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. М., 2014.

3. Чумиков А. Н., Бочаров М. П., Тишкова М.В. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М., 2010.

Список дополнительной литературы

1. Аристова И. В., Буянова Н. В. PR-технологии в условиях кризиса: формы и проявления антикризисной политики (на примере ОАО «Вымпелком») // PR-технологии в информационном обществе: материалы V Международной научно-практической конференции 27-28 апреля 2010 года. СПб., 2010. С. 64-68.

2. Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: всё о PR и рекламе в сети. 2-е изд. доп. и перераб. М., 2009.

3. Гуров Ф. Н. PR IT-компаний: российская практика. М., 2011.

4. Джексон Т. Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века. М., 2013.

5. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании. М., СПб., 2006.

6. Coombs W. T. Ongoing Crisis Communication: Planning, Managing, and Responding. Thousand Oaks: Sage. Publications, 2014.

Перечень иных информационных источников

1. Электронное научное издание Альманах Пространство и Время. // URL: http://j-spacetime.com/

2. Электронное издание Российская школа по связям с общественностью //URL: http://apso.susu.ru/almanah

3. Тренды в pr: чему пиарщиков научил 2015 год? // URL: http://mediabitch.ru/trendy-v-2015/

4. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко. // URL: http://www.planetasmi.ru/blogi/comments/41351.html

5. Ермилова В. Простые правила непростых соцсетей или Social Media Etiquette. // URL: http://www.likeni.ru/analytics/Prostye-pra...edia-Etiquette/

 просмотров: 232 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru