Реклама и связи с общественностью. 1 курс
Производственная профессионально-творческая практика
9 февраля 2017
Преподаватель: Шишкин Дмитрий Павлович, кандидат философских наук, доцент
Кафедра: связей с общественностью в бизнесе

Во втором семестре осуществляется подготовка магистрантов к прохождению профессиональной практики в летний период, итоговая аттестация осуществляется в третьем семестре.

Основная форма работы во втором семестре - самостоятельная работа под руководством преподавателей (30 часов).

В ходе данного вида работы студенты знакомятся с требованиями и регламентом прохождения данного вида практики, необходимой документацией, представляемой к моменту заключения договора о практике в формах отчетности.

Цель профессиональной практики - формирование и развитие профессиональных знаний и навыков, обеспечение на всех этапах практики непрерывности и последовательности овладения магистрантами профессиональной деятельностью.

В задачи профессиональной практики входит:

1) закрепление и углубление полученных теоретических знаний,

2) приобретение необходимых практических умений и навыков,

3) использование результатов практики для подготовки магистерской диссертации.

Структура и содержание самостоятельной работы под руководством преподавателя

1. Закрепление понимания роли, значения, теоретических оснований и прикладных аспектов стратегических коммуникаций.

2. Документы, регламентирующие процесс прохождения профессиональной практики.

3. Календарное планирование прохождения практики.

4. Процесс заключения договоров на прохождение практики.

5. Отчетные материалы по результатам прохождения практики.

6. Форма защиты практики.

7. Особенности управления и реализации программ стратегических коммуникаций в организациях.

Методическое обеспечение самостоятельной работы

Положение о прохождении профессиональной магистерской практики - http://jfspburu/upload/files/file_13400991...40099106_956pdf.

Текущий контроль успеваемости предусматривает выполнение всех необходимых документов, позволяющих магистранту быть допущенным к практике

Список обязательной литературы

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб., 2009.

2. Балабанова Л. В., Крутушкина О. В. Комплексный подход к стратегическому управлению маркетинговыми коммуникациями предприятия // Экономика, предпринимательство и право. 2012. № 6 (17)

4. Гусаков В. Стратегическое управление: искусство завоевания. URL: http://wwwbizstrategyru.

5. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL/LC // Корпоративный менеджмент. URL: http//www.cfin.ru.

6. Ефремов В. С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель Shell/DPM // Корпоративный менеджмент. URL: http//www.cfin.ru.

7. Стратегическое управление : Аналитика. – Консультационная компания «Ключевые решения». URL: www.krconsult.org

Перечень информационных источников

1. Журнал «Директор-Инфо», http://www.director-info.ru

2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», http:// www.dis.ru/market

3. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», http://dis.ru/manag

4. Журнал «Проблемы теории и практики управления», http:// www. uptp.ru

5. Журнал «Реальный бизнес», http://www.real-business.ru

6. Журнал «Секрет фирмы», http://www.sf-online.ru

7. Журнал «Top-Manager», http://www.top-manager.ru

8. Журнал «Эксперт», http://www.expert.ru

9. Деловая информация – http:// www.delinform.ru

10. E-xecutive – сообщество эффективных менеджеров, http://www.e-xecutive.ru

11. ITeam.Ru – технологии корпоративного управления, http://www.iteam.ru

12. AUP.Ru – Административно-Управленческий Портал, http://www.aup.ru

13. Фонд стратегических коммуникаций http://www.stratcomm.ru/

Перечень иных информационных источников

http://www.procmc.ru/magazine.html (журнал «Консультант по управлению»)

http://www.consulting.ru

http:/www./expert.ru

http://www.bcg.ru

http://www.manage.ru

http://www.aup.ru

http://www.cfin.ru/

 просмотров: 143 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru