«Масс-Медиа Перспектива»: в СПбГУ определены лучшие студенческие коммуникационные проекты, приуроченные к Году литературы

23 и 24 ноября в стенах Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в рамках Петербургской недели PR и рекламы состоялся финал XII Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива». В этом году конкурс был посвящен популяризации чтения в России и проходил под девизом «От литературы – к миру».

В двенадцатый раз «Масс-Медиа Перспектива» объединила будущих специалистов в сфере PRи рекламы со всех уголков России и Белоруссии. В этом году участие в конкурсе приняли более 50 проектов из Кемерово, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и других городов. За звание победителя в финале смогли побороться 14 команд.

Лучшие были представлены перед экспертным жюри, в которое вошли ведущие специалисты в области коммуникаций и литературной области: Дмитрий Гавра, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, Вера Ачкасова, профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ, Павел Желтов, руководитель спецпроектов издательского дома «Экстра-Балт», Элеонора Глинтерник, профессор, заведующая кафедрой рекламы СПбГУ, Вероника Сединина, PR-специалист библиотеки им. Н.В. Гоголя, Юлиана Каминская, доцент кафедры истории зарубежных литератур СПбГУ и Полина Байрамова, директор конкурса «Масс-Медиа Перспектива» в 2012-2014гг.

Участники конкурса предложили совершенно разные инициативы: от онлайн-акций до фестивалей всероссийского масштаба, были представлены как реализованные, так и готовые к реализации проекты. «Нужно всегда быть на один шаг впереди рынка, именно это и стало преимуществом победителей» - отметил Дмитрий Гавра, выделив такие признаки успешного продукта, как реалистичность идей, конкретность и приземленность.

«Меня удивило, как участники смогли развить тему чтения, которая, казалось бы, заезжена, и придумать что-то новое довольно трудно. Стоить также отметить, что студенты научились делать не только качественные проекты, но и красивую визуализацию своих идей» - прокомментировал Павел Желтов.

Первое место заняли студентки Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина Юлия Добровольская, Виктория Конюхова, Ксения Лобановская, которые представили реализованный проект «Самый читающий город России». Участие в акции приняли 13 городов России, более чем 20 тысяч человек было задействовано в ходе проведения мероприятий.

Никита Блинов и Ксения Шаповалова, представители СПбГУ, заняли второе место с проектом «Разночтение». Третье место досталось Елизавете Матухновой, Эльвире Надыршиной, Диане Романовой и Алёне Тарасовой из Казанского (Приволжского) федерального университета(проект «По страницам живых книг»).

Специальный приз от Библиотеки им. Н. В. Гоголя отправился в Москву, в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», за проект «Стратегия продвижения литературного музея “Дом Гоголя”» от Александры Банис, Полины Будариной, Анны Прониной, Виктории Рязанцевой и Наталии Титовой. Представители библиотеки выразили надежду на плодотворной сотрудничество с талантливыми студентами и реализацию совместных проектов в области популяризации литературы.

«День студенческого креатива», 24 ноября, открылся серией мастер-классов. В начале дня перед участниками конкурса «Масс-Медиа Перспектива» и студентами СПбГУ выступила Мария Габелия, специалист по PR и работе со СМИ библиотек Красногвардейского района, темой ее мастер-класса стала «Как сделать, чтобы о вас писали СМИ?»». В продолжение дня Мария Левченко, директор книжного магазина «Свои книги» - специального партнера конкурса, рассказала участникам о специфике работы независимых книжных магазинов и издательств, актуальных проблемах книгопечатной отрасли и коммуникативных трендах в литературной сфере.

Участие в решении кейса от компании «Свои книги» приняли девять команд, каждая из которых предложила технологии продвижения и привлечения клиентов в «подпольные» книжные магазины. Лучшим спикером была признана Александра Федорчук (СПбГУ); приз за лучшую презентацию также достался команде из СПбГУ в составе Марии Кольцовой, Марии Сидоровой, Ольги Березовой и Юлии Севостьяновой, а лучшим по содержанию был назван проект Елизаветы Матухновой, Эльвиры Надыршиной, Дианы Романовой и Алёны Тарасовой (Казанский (Приволжский) федеральный университет).

Победители и финалисты конкурса, а также участники «Дня студенческого креатива» получили ценные призы от официального партнера конкурса, компании «КОМУС», и специального партнера, книжного магазина «Свои книги». Участников конкурса также отметили подарками Александрийский театр, киноцентр «Родина», театр «Суббота», театр «Мастерская», издательство Ивана Лимбаха, Bookmate, Марципан.

Организаторами конкурса выступают Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ и Студенческая секция Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью.

Официальный партнер конкурса: компания «Комус»

Специальный партнер: «Свои книги»

Эксклюзивный партнер: медиакомпания «Какнадо»

Партнеры: Александрийский театр, киноцентр Родина, театр Суббота, театр Мастерская, издательство Ивана Лимбаха, Bookmate, Марципан

Информационные партнеры конкурса «Масс-Медиа Перспектива-2015»: Piter-online, журнал «Эксперт Северо-Запад», Piter.Students, Охтинский пресс-центр, Мой район, Экстра-балт, Популярная Механика, Союз Журналистов СПб и ЛО, Российский союз молодежи.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного управления Н. Г. Бойко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: n.boiko@spbu.ru