4 декабря. Медийный путь бренда или журналист-капиталист

Лектор: Павел Перец (RealWeb)

Начало в 12.35.

Тезисы:

В настоящее время помимо глобальных медийных задач компаниям приходится решать задачи частные. Одна грамотно выстроенная коммуникация с потребителем может изменить тональность общей беседы на форуме. Одна реакция под новостью компании на странице в социальных сетях может привлечь внимание дополнительных клиентов. Грамотно подобранный контент может вызвать улыбку пользователей или заставить их задуматься о серьезных вещах. И основной инструментарий во всех этих действиях принципиально не отличается от тех механизмов, которые задействует традиционные СМИ. Поэтому в настоящее время перед брендами стоят журналистские задачи, решать которые должны журналисты.

Кризис бумажной прессы: проблемы трудоустройства, порядок зарплат в Москве и Петербурге

Интернет для журналиста: копирайтеры, SEO, контент-менеджеры, SMM-специалисты

Генерация контента для брэнда: собственные новости и профильные новости

Тип контента для разных брендов: гламур против аналитики, застройщики против турфирм

Журналист под видом агента влияния

Потребитель как читатель, реакция и поведенческая модель

Специфика социальных сетей

Стандартные журналистские схемы для бренда: интервью и репортажи, как создать новость компании

Реальные и нереальные задачи

Имидж – продажи: критерии эффективности работы

4 декабря 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация