Панельная дискуссия «Массмедиа в региональном имиджмейкинге: стратегии и менеджмент»

30 ноября в рамках международной научно-практической конференции «PR и реклама в системе территориального маркетинга» состоялась панельная дискуссия под названием «Массмедиа в региональном имиджмейкинге: стратегии и менеджмент».

Модераторами дискуссии выступили: декан факультета прикладных коммуникаций, заведующий кафедрой менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ, профессор С. Н. Большаков и заведующий кафедрой периодической печати, профессор Б. Я. Мисонжников.

Среди участников панельной дискуссии – исследователи из ведущих вузов страны (СПбГУ, МГУ, НОВГУ).

Структура панельной дискуссии позволила затронуть реальные проблемы развития и управления современным рынком PR и рекламы, связанные со стремительным развитием социальных медиа. Эксперты – ведущие теоретики и практики в области теории коммуникации, PR, журналистики, маркетинга и рекламы – С. Н. Большаков, Н. В. Бакирова, Б. Я. Мисонжников, Л. Р. Дускаева – говорили о стратегиях развития массмедиа в регионах и территориальном маркетинге, о деятельности медиакорпораций, о прессе города как мифосимволическом субъекте медиатизации.

С. Н. Большаков открыл дискуссию, выступив перед участниками с докладом «Обновление системы управления городами и парадигма территориального маркетинга», который оживленно обсуждался участниками дискуссии.

Выступление Л. Р. Дускаевой и А. А. Горячева было посвящено «Проекту ВШжИМК СПбГУ Медиалингвистика – ХХI», который представлен на сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Лозунг проекта «Медиалингвисты всех стран, объединяйтесь». Проект объединил экспертов в области медиалингвистики из России, Польши, Украины и Белоруссии.

Доклад «Карта регионального медиаполя: Новгородский опыт» Т. В. Шмелевой (НовГУ), вызвал оживленное внимание и активно обсуждался слушателями.

Т. С. Черевко (МГУ им. М. В. Ломоносова) выступил перед слушателями с докладом, посвященным формированию имиджа страны посредством новостей.

А. Е. Демина (СПбГУ) закрыла панельную дискуссию докладом «СМИ этнических и культурных меньшинств как имиджевый ресурс государства: на примере русскоязычных общественно-политических газет Латвии».

4 декабря 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация