Программа Международной научно-практической конференции
«PR И РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА»

29 ноября

9.30 – 10.30 Регистрация участников. Ауд.601

10.30 – 11.00

Открытие конференции.
Ауд.603

Директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ проф. А. С. Пую

Приветствия:

Председатель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга А. В. Прохоренко

Заместитель Генерального директора Союза Российских городов И. А. Кононенко

11.00 – 13.00

Пленарное заседание.
Ауд.603
Модераторы пленарного заседания: проф. Д. П. Гавра, СПбГУ; проф. А. В. Чечулин, СПбГУ

13.00 – 14.00 – Кофе-брейк. Ауд.503

14.00 – 16.00

Круглые столы

Продвижение городов Балтийского региона.
Ауд.303
Модератор А. В. Чечулин, СПбГУ

Продвижение российских регионов.
Ауд.603
Модераторы: В. В. Шулаев, Коммуникационная группа «АГТ», Москва; Д. П. Гавра, СПбГУ

16.00 – 17.30

Круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) «Коммуникации и их развитие в регионе».
Ауд.611
Модератор О. Ю. Чернышова, BC Communications, Санкт-Петербург

Панельная дискуссия
Система коммуникаций современной территории: стратегии и технологии».
Ауд.603
Модераторы: Д. П. Гавра, СПбГУ; Н. В. Гришанин, СПбГУ

30 ноября

11.00 – 13.00

Панели и круглые столы

Панельная дискуссия
Формирование имиджа страны, региона, государства в международной конкурентной среде.
Ауд.611
Модератор И. Е. Минтусов, СПбГУ

Круглый стол
Культура и искусство как основа формирования территориального бренда
Ауд.603
Модератор Е. А. Каверина, СПбГУ

Панельная дискуссия
Массмедиа в региональном имиджмейкинге: стратегии и менеджмент.
Ауд.612
Модераторы: С. Н. Большаков, СПбГУ; Б. Я. Мисонжников, СПбГУ

13.00 – 13.30 Кофе-брейк. Ауд. 503

13.30 – 15.00

Презентации имиджевых программ и проектов

Встреча с автором и продюсером фильма «МЫ -ПЕТЕРБУРЖЦЫ» генеральным директором Информационно-аналитического центра «Время» Михаилом Чирковым.
Ауд.603
Просмотр фильма, обсуждение.

15.00 – Закрытие конференции. Ауд.603


Тезисы участников конференции размещены в электронном сборнике "Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга»".

ISBN:978-5-8465-1240-5
Ссылка: http://rus.jf.spbu.ru/prweek/2843.html

Полный список участников конференции размещен на сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.

Ссылка: http://rus.jf.spbu.ru/prweek/2739/2912.html

Подробная программа конференции
PDF Document 640.43 Kb
Всего файлов 1
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация