ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Международного конкурса студенческих работ

в области политических коммуникаций PolitPRpro

1. Общие положения

1.1 Сфера применения настоящего Положения
Настоящее Положение применяется при подготовке и проведении Международного конкурса студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro (далее «Конкурс») и определяет функции, права, обязанности и ответственность организаторов и участников, порядок и сроки проведения Конкурса, критерии и методику оценки конкурсных работ.
Цели Конкурса:
• вовлечение студентов коммуникационных специальностей, таких как «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Международные отношения» и «Политология», в сферу профессиональных политических коммуникаций;
• повышение уровня гражданской активности молодежи.

1.2 Основные понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем положении используются следующие понятия:
• PolitPRpro – ежегодный открытый конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций;
• учредитель Конкурса – Санкт-Петербургский государственный университет;
• соорганизаторы: Студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО, Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета;
• организационный комитет (Оргкомитет) – студенты, преподаватели и другие лица, участвующие в процессе подготовке и реализации конкурса на регулярной основе в течение года; • участник – команда (группа) от 2 до 5 человек, подавшая совместную заявку на участие в Конкурсе, команда может состоять из студентов одного или нескольких вузов;
• тренер команды – преподаватель или научный сотрудник, имеющий право оказывать консультационную помощь команде при подготовке к Конкурсу и по возможности сопровождающий ее на очном туре;
• полуфиналист – команда, чье решение задания отборочного тура было оценено членами Жюри как одно из 8 лучших;
• финалист – команда, чье выступление в полуфинале было оценено Жюри как одно из 4 лучших;
• экспертный совет – группа, состоящая из признанных профессионалов в сфере связей с общественностью и представителей партнеров Конкурса, осуществляющая оценку решений заданий заочного тура;
• жюри – группа лиц, осуществляющая оценку заданий, выполненных полуфиналистами и финалистами Конкурса;
• награды – призы, предоставленные партнерами и организаторами конкурса, которые вручают победителям и призерам в финале конкурса на торжественном закрытии Конкурса;
• спонсоры и партнеры – государственные и общественные организации, предприятия всех форм собственности, оказывающие материальную, информационную или организационную поддержку Конкурсу.

1.3 Координация проведения Конкурса
Координация проведения возлагается на Оргкомитет конкурса. Оргкомитет формируется соорганизаторами Конкурса. Оргкомитет формирует состав Экспертного совета и Жюри, в которые делегируются представители Оргкомитета.

1.4 Открытость
Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе. Любое заинтересованное лицо вправе потребовать от Оргкомитета разъяснения пунктов настоящего Положения.

2. Функции, права, обязанности и ответственность Оргкомитета

2.1 Функции Оргкомитета:
• принятие решения о проведении Конкурса;
• разработка настоящего Положения о Конкурсе и пакета документов, необходимых для проведения Конкурса;
• определение условий проведения Конкурса (порядок проведения, сроки, критерии оценки, этапы и т.д.);
• принятие решения о составах Экспертного совета и Жюри, назначение председателя Жюри;
• организация работы Экспертного совета и Жюри Конкурса;
• координация работы со спонсорами и партнерами;
• подготовка и проведение кампании с целью информирования максимально возможного количества потенциальных Участников о проведении Конкурса;
• информирование Участников о порядке проведения и основных этапах Конкурса;
• прием заявок на конкурс и их последующая обработка;
• принятие других организационных решений, направленных на решение задач, стоящих перед Оргкомитетом и Конкурсом;
• организация очного тура и церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.

2.2 Права Оргкомитета:
• дисквалификация Участников за нарушение установленным правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения Конкурса;
• доведение до всеобщего сведения любой части решений конкурсных заданий, выполненных Командой авторов, при указании имен авторов, таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору на официальных интернет-ресурсах Конкурса.

2.3 Обязанности Оргкомитета:
• создание равных условий для всех Участников;
• своевременное информирование Участников об изменениях в порядке проведения Конкурса и настоящем Положении;
• обеспечение гласности проведения Конкурса;
• обеспечение соблюдения всех назначенных сроков в работе Экспертного совета и Жюри;
• недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее оговоренного срока.

3. Права, обязанности и ответственность Участников

3.1 Права участников:
• получение информации об условиях и порядке проведения Конкурса;
• обращение в Оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего Положения;
• направление и регистрация заявки на участие в Конкурсе;
• участие во всех мероприятиях, организованных для Участников Конкурса, в соответствии с регламентом;
• получение Награды и соответствующего свидетельства (в случае признания победителем или призером Конкурса).

3.2 Обязанности Участников:
• предварительное ознакомление с настоящим Положением и правилами участия в Конкурсе;
• своевременное предоставление заявки и решения кейса отборочного турнира;
• соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим Положением.

3.3 Ответственность Участников
Участники несут ответственность:
• за предоставление недостоверной информации в заявке на участие в Конкурсе;
• за несоблюдение условий, правил, процедур и сроков, установленных настоящим Положением;
• за нарушение авторских прав и других прав третьих лиц при подготовке материалов.

За указанные нарушения Оргкомитет может лишить Команду права на участие в Конкурсе. Уведомление Команде о лишении ее права на участие в Конкурсе направляется по электронной почте на адрес, указанный в регистрационной форме или полученный иным путем при некорректном указании контактной информации.

4. Партнёры Конкурса

4.1 Партнёры Конкурса
Партнёрами Конкурса являются: финансовые спонсоры, спонсоры призов, организационные партнеры и информационные партнеры. Права, обязанности и статус спонсоров и партнеров Конкурса определяются соответствующими договорами, которые согласовываются оргкомитетом и партнёром в индивидуальном порядке.

4.2 Генеральный партнёр
Генеральный партнёр – лицо, внесшее наибольший вклад в финансирование Конкурса.

4.3 Официальный партнёр
Официальный партнёр – лицо, внесшее вклад в финансирование Конкурса.

4.4 Спонсор приза
Спонсор приза – лицо, предоставляющее призы для Финалистов и победителей Конкурса.

4.5 Организационный партнер
Организационный партнер – лицо, внесшее существенный нематериальный вклад в организацию и проведение Конкурса.

4.6 Информационный партнер
Информационный партнер – лицо, осуществляющее информационное освещение Конкурса по договору с Оргкомитетом.

5. Условия участия

5.1 Участники
К участию в Конкурсе приглашаются студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры направлений «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Международные отношения», «Политология» и других направлений.

5.2 Порядок приема работ и проведения Конкурс
5.2.1 Для участия в Конкурсе необходимо заполнить онлайн заявку через специальную форму по ссылке https://goo.gl/forms/PiSnzENFfM1V9FeC2 (до 17 января 2019) и, получив задание отборочного тура, отправить его решение на электронный адрес Оргкомитета politprpro@gmail.com до 13 февраля 2019 года.
5.2.2 Заявки на участие в конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в Оргкомитет не позднее 23:59 17 января 2019 года. Заявки, поступившие позднее указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.
5.2.3 Решения заданий, присланные в срок до 23:59 13 февраля 2018 года, передаются на рассмотрение Экспертному совету. По итогам оценки присланных работ Экспертным советом определяются 8 полуфиналистов.
5.2.4 В полуфинале Конкурса один вуз могут представлять не более трех команд в целом (при этом не более одной команды от одного направления обучения), набравшие большее количество балов в сравнении с командами той же образовательной программы того же вуза. В случае, когда команда состоит из студентов разных направлений обучения или разных вузов, команде при подаче заявки необходимо выбрать один приоритетный вуз и одно направление, которые команда будет представлять на Конкурсе.
5.2.5 При попадании в полуфинал Конкурса допустимо расширение команды до 7 участников при условии предварительного информирования об этом представителей Оргкомитета.
5.2.6 В случае возникновения ситуации, когда восьмое и девятое место в рейтинге работ полуфиналистов занимают команды с одинаковым количеством баллов, в полуфинал попадает команда с наибольшим количеством более высоких мест по оценкам жюри.
5.2.7 Финалисты Конкурса определяются по итогам полуфинала на основании оценок членов Жюри.

6. Критерии оценки конкурсных работ

6.1. Перечень критериев оценки кейсов отборочного этапа для отбора Полуфиналистов:
• возможность воплощения проекта в жизнь;
• соответствие законодательству Российской Федерации и этичность;
• эффективность использованных методов;
• разнообразие использованных методов;
• оформление и грамотность языка изложения.

Каждый критерий оценивается по шкале от 1 до 5, где 5 означает наилучший результат.

6.2. Требования к оформлению конкурсных работ:
• работы могут быть представлены в любом из наиболее распространенных типов файлов (PDF, docx, PowerPoint);
• наименование файла должно соответствовать структуре: Сокращенное название вуза_Фамилия капитана (например, СПбГУ_ Иванов.docx);
• на титульном листе работы должны быть обозначены: название конкурса, тема задания, название вуза, фамилии и имена членов команды, фамилия, имя, отчество и должность тренера;
• в тексте работы должны быть четко выделены структурные единицы;
• объем работы должен быть не менее 5 и не более 20 страниц (слайдов);
• в случае необходимости допускается создание приложений, оформленных отдельным файлом с названием, соответствующем структуре: Сокращенное название вуза_Фамилия капитана_Прил. (например: СПбГУ_ Иванов_Прил.xlsx).

7. Этапы, сроки и место проведения Конкурса

Подготовка и проведение Конкурса включают следующие этапы:
• 26 декабря 2018 – 17 января 2019 года - подача заявок на участие в Конкурсе;
• До 22 января 2019 года – обработка заявок Оргкомитетом, подготовка заданий заочного тура Конкурса, рассылка Оргкомитетом заданий заочного тура Конкурса;
• До 13 февраля 2019 года – прием Оргкомитетом выполненных заданий;
• 14 февраля – 4 марта 2019 года – оценка выполненных заданий Экспертным советом и отбор Полуфиналистов (8 работ);
• 4-5 марта 2019 года – объявление полуфиналистов Конкурса и домашнего задания для них;
• 28 марта 2019 года - полуфинал конкурса;
• 29 марта 2019 года - финал конкурса, награждение победителей и призеров.

Полуфинал и финал Конкурса проводятся в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ (Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия В.О., д.26).
Соорганизаторы оставляют за собой право изменения места проведения полуфинала и финала Конкурса.

8. Награды Конкурса

Победители и призеры Конкурса получают следующие награды:
• диплом победителя/финалиста Конкурса;
• специальные призы от спонсоров и партнеров Конкурса;
• победители конкурса при поступлении на программы магистратуры Санкт- Петербургского государственного университета «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» в 2019 году получают дополнительные 7 баллов, которые прибавляются к сумме баллов, набранных за вступительное испытание;
• размещение информации о победителях и призерах Конкурса в изданиях, осуществляющих информационную поддержку Конкурса.

9. Порядок оценки работ

9.1 Регламент работы Экспертного совета
В состав Экспертного совета Конкурса входят признанные профессионалы в сфере связей с общественностью, представители Оргкомитета и партнеров Конкурса. С 13 февраля по 4 марта 2019 года Экспертный совет из представленных кейсов отбирает 8 лучших, которые набрали наибольшее количество баллов при оценке. Short-list Конкурса, содержащий список команд-полуфиналистов, публикуется на официальном сайте Конкурса (http://jf.spbu.ru/politprpro/) и в официальной группе Конкурса (https://vk.com/politprpro) 4-5 марта. Команды, которые входят в Short-list Конкурса, приглашаются к участию в полуфинале и финале Конкурса, которые пройдут 28-29 марта 2019 года в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

9.2 Регламент работы Жюри
В состав Жюри входят профессионалы в сфере политических коммуникаций, представители компаний-партнеров, общественных организаций, государственных структур и образовательных учреждений. Члены Жюри оценивают выполнение участниками заданий полуфинала и финала Конкурса. Победители и призеры выявляются Жюри в ходе голосования. Председатель Жюри имеет право решающего голоса только в случае, когда участники набрали одинаковое количество баллов по итогам полуфинала/финала Конкурса. Жюри вправе изменить программу полуфинала и финала Конкурса, проведя общее голосование и согласовав свое решение с Оргкомитетом.

9.3 Регламент оценки Участников в полуфинале и финале Конкурса
Каждый член Жюри, присутствующий на защите или презентации Участников, должен оценить выполненную ими работу. Оценка Участников производится в соответствии с критериями, объявленными Участникам до начала выполнения конкурсного задания.
Оценка производится путем выставления баллов в конкурсную ведомость каждым членом Жюри. Конкурсная ведомость содержит таблицу с информацией об Участниках (Название команды, фамилии, вуз и город), а также краткое описание критериев оценки.
Система подсчета итоговых или промежуточных оценок определяется Оргкомитетом и представляет собой выведение среднего балла из всех выставленных ранее.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация