Церемония закрытия регионального этапа Всероссийского конкурса «Хрустальный апельсин». 5 марта 2015 года

В течение четырех месяцев будущие PR-специалисты со всего Петербурга присылали свои проекты компетентному жюри, председателем которого в этом году стал Антон Рассадин, уполномоченный по связям с общественностью и органами власти ООО «БСХ Бытовые Приборы». По его словам, студенческие работы – это не только практика для молодых пиарщиков, но и поддержка для некоммерческих организаций, с которыми пока не работают профессиональные PR-агентства. Лишь шесть из 25 студенческих проектов оказались в финале конкурса и теперь будут участвовать в заключительном этапе «Хрустального апельсина» в Москве. Директор Института Анатолий Пую поздравил ребят и посоветовал не останавливаться на достигнутом: «Ставьте перед собой масштабные задачи. Они «выбросят» вас на новый уровень».

Памятные дипломы и празднично упакованные апельсины получили команда финалистов Александра Втюрина из СПбГУ, студенческие команды из Санкт-Петербургского государственного политехнического университета и Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» им. Ульянова. Этот вуз завоевал и первое место в PR-конкурсе. Лидерами стали Марианна Акимова и Наталья Кренделеева с проектом по позиционированию компании «Талосто». «Размер имеет значение, и эта работа оказалась самой проработанной, актуальной и объемной», - объясняет председатель жюри. В качестве главного приза организаторы конкурса предложили победителям практику в SMM-студии «Social King». На втором месте - Анастасия Володина и Мария Казимова из Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Их идее по развитию экотуризма в Линдуловской роще еще предстоит осуществиться в реальности. «Это место уникально своим растительным миром. А еще оно известно тем, что именно оттуда Петр I брал древесину для строительства флота», - поделилась Анастасия. В тройке лидеров оказался и проект центра студенческой инициативы «Перспектива».

Вера Ачкасова, заведующая кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении СПбГУ, рассказала о географии конкурса: «Было бы здорово не только приглашать петербуржские университеты, но и постараться захватить весь Северо-Западный регион. Подготовка по направлению «Реклама и связи с общественностью» идет во многих городах. Когда-то «Хрустальный апельсин» процветал, потом случился провал, и лишь в прошлом году наш Институт решил вновь взяться за проведение регионального этапа».

Церемония награждения завершилась мастер классом Антона Рассадина, который предложил студентам «прожить» один день из жизни специалиста по коммуникациям в крупной компании и решить деловые задачи. «Работа без души – это не работа, – считает представитель ООО «БСХ Бытовые Приборы». – Лучше не делать ничего, чем работать из-под палки».

Всего страниц 11

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль