Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». 24-25 ноября 2014 года

Международный конкурс студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива». 24-25 ноября 2014 года

Фото: Александр Андреев, Данил Ярощук и Светлана Дудинская

Международный конкурс «Масс-Медиа Перспектива» выбрал лучшие студенческие проекты по территориальному брендингу

24 и 25 ноября 2014 года в рамках XII Петербургской недели PR и рекламы в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ состоялся финал Международного конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива - 2014». Генеральным партнеров проекта выступила компания ОАО «ТГК-1».

Пост-релиз

Подробнее о конкурсе

Всего страниц 55

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль