Работы выставки были сделаны в рамках социального проекта «Жизнь под открытым небом», стартовавшего в 2012 году. Как рассказал фотограф, к нему обратился фонд «Ночлежка» с предложением сделать серию постеров, объединенных одной идеей: «Петербург настолько красивый город, что многие хотели бы любоваться им круглосуточно, но волей-неволей делают это лишь те, у кого нет дома». Юрий лично общался с бездомными «жителями «Ночлежки» и организовывал выездные фотосессии, где герои были запечатлены на фоне величественных памятников архитектуры.

Цель проекта – привлечь внимание жителей Петербурга. Люди будут останавливать взгляд на постерах, думая, что на них изображены знаменитости. На постере же будет представлена короткая информация о бездомном герое и месте, где он запечатлен. Тем самым создатели проекта надеются обратить внимание горожан на проблему бездомности, которая от большинства из них далека. Мало кто знает, что в нашем городе сегодня «проживает» около семидесяти тысяч людей без определенного места жительства. Как отметила представитель фонда «Ночлежка», а в прошлом и студентка факультета журналистики СПбГУ, Влада ГАСНИКОВА, заниматься проблемой бездомности сегодня достаточно сложно. «К сожалению, в обществе существует стойкий стереотип, что люди сами виноваты в том, что оказались на улице, - говорит Влада. - Они не знают огромного количества причин, по которым любой человек может остаться без дома. Поэтому, чтобы привлечь внимание петербуржцев к данной проблеме и заставить их задуматься над этими причинами, мы выбрали столь нестандартное решение».

Работы проекта можно было увидеть на улицах города еще в прошлом году, сегодня же новую жизнь постерам должны дать студенты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Вместе с открытием выставки был дан старт конкурсу социальной рекламы для студентов, аспирантов и соискателей факультета. «Когда мы знакомились с площадкой факультета для проведения фотовыставки, вдруг мы буквально одновременно решили, что это будет не просто выставка, а старт очень важного проекта, как для города, так и для студентов», - рассказал Юрий МОЛОДКОВЕЦ. 18 октября жюри в составе автора работ, представителей фонда «Ночлежка» и преподавателей Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, назовет победителей в трех номинациях: лучший слоган, лучший дизайн и лучшая рекламная компания. «Я очень надеюсь, что в скором времени здесь будет повторная выставка, но уже не просто фотографий, а профессиональных постеров, выполненных студентами факультета», - поделился Юрий МОЛОДКОВЕЦ, прощаясь с гостями.

Василиса Лукина, студентка Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

Всего файлов 15
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация