Студенческая практика в новом формате

Уважаемые студенты, у вас появилась возможность пройти практику в новом формате.

Клиническая практика - это возможность:

совмещать учебу с приобретением практических навыков в избранной специальности (только в свободное от занятий время, по согласованию с куратором практики или с преподавателями, ведущими у вас практико-ориентированные дисциплины);

пройти практику дискретно (определенное количество дней в течение весеннего семестра и/или в июле-августе) в соответствии с занятостью в проектах Медиацентра СПбГУ;

совместить новый формат практики с традиционным форматом - в других компаниях, редакциях, агентствах и т.д.;

получить новые знания и прокачать профессиональные навыки;

поработать под руководством специалистов с богатым опытом телевизионного и видеопроизводства на современном профессиональном оборудовании;

познакомиться со студентами направлений «Графический дизайн», программистами ПМ-ПУ, социологами Университета, проверить себя на умение работать в одной команде;

участвовать во встречах с учеными с мировыми именами, известными политическими и государственными деятелями, рассказывая о событиях с их участием,

получить хороший опыт серьезной информационной и корпоративной журналистики, рекламного и PR-обеспечения городских и международных мероприятий.

Алгоритм и сроки записи на практику нового формат:

записаться на сайте до 21 февраля 2019 года,

прислать мотивационное письмо в свободной форме с перечислением знаний, умений, навыков по адресу n.orekhova@spbu.ru.

По всем вопросам нового формата практики обращаться к Наталье Александровне Ореховой, начальнику отдела «Учебная студия», n.orekhova@spbu.ru, 326-02-62, 328-12-62

В весеннем семестре мы приглашаем принять участие в реализации следующих проектов:

Работа по информационному обеспечению мероприятий СПбГУ.

корреспондентская работа;

редакторская работа;

ведение в кадре;

планирование и продюсирование производства.

Съемка проморолика Медиацентра СПбГУ

разработка концепции проморолика;

написание сценария для проморолика;

организация съёмочного процесса.

Рестайлинг студенческого канала МОСТ

проведение социологических исследований по существующему проекту;

организация фокус-групп;

разработка нового логотипа и фирменного стиля Интернет-канала;

дизайн постов в социальных сетях;

SMM, ведение социальных сетей;

создание новых рубрик и их видеонаполнение;

подготовка видеографики/графических заставок к видео

Организационная поддержка подготовки и проведения МедиаФеста HUMANI FUTURA 2019 - Всероссийский студенческого фестиваля социальной рекламы и социальной журналистики. 12-14 сентября 2019 года.

разработка логотипа и фирменного стиля фестиваля;

продвижение информации о фестивале;

работа со СМИ;

SMM;

практика в области организации фестиваля;

работа со спонсорами и партнёрами;

работа с жюри;

создание видеоролика-анонса фестиваля.

Создание студенческих видеопроектов для интернет-канала МОСТ

продюсирование съёмок - ток-шоу, диалоговые программы, видеоопросы и т.д;

написание сценариев;

участие в съемочном процессе;

подготовка монтажных листов;

проведение социологических исследований на этапах до запуска проекта и после;

графическое оформление.

Каждый семестр студентам могут быть предложены разные проекты.

21 февраля 2019

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль