Требования к выпускникам

Наличие компетенций в сфере дизайна периодики и сетевых медиа, инфографики, современных медиатехнологий, медиафотографии и иллюстрирования, достаточных для начала/продолжения карьеры в сфере визуальной журналистики и медиадизайна;

Наличие компетенций в указанных сферах, позволяющих принимать решения стратегического характера о развитии медиапроектов с точки зрения дизайна и визуальной журналистики;

Наличие компетенций в области изучения новых медиа, медиадизайна, фотожурналистики, в том числе знание методов исследования, опыт участия в исследовательском проекте, опыт написания и защиты магистерской диссертации и иных научных сочинений;

Наличие практического опыта редакционной работы хотя бы в одной из предметных областей профиля;

Наличие начального педагогического опыта в предметных областях профиля.

О компетенциях

Выпускник обладает знаниями, умениями и навыками в следующих сферах:

Предметные области профиля: медиадизайн (дизайн периодики, веб-дизайн, проектирование новых медиа), медиафотография, иллюстрирование, бильдредактирование, инфографика, современные медиатехнологии.

Научная деятельность по изучению предметных областей профиля;

Преподавательская деятельность в предметных областях профиля.

Возможные виды деятельности выпускников

Обучение по профилю готовит магистрантов к трем возможным вариантам развития их дальнейшей карьеры.

Во-первых, каждый из выпускников может состояться как практикующий дизайнер или фотограф, самостоятельно или в рамках редакционного задания разрабатывающий любой визуальный медиапродукт – как для традиционных печатных, так и для новых медиа. Разработка дизайна рекламной и печатной продукции, медиа- и арт-фотография, графический интерфейс, веб-дизайн и инфографика – во всем этом наши выпускники чувствуют себя уверенно.

Во-вторых, навыки стартапинга и усправления конвергентной редакцией, формируемые в рамках программы, позволят выпускнику успешно организовать и руководить собственным проектным коллективом, определяя стратегию разработки и продвижения медиапроекта с нуля.

Ну а для тех, кто склонен к научно-исследовательской деятельности, наша программа предоставит возможность знакомства с передовым опытом мировых исследований в области дизайна и выход в мировое научное сообщество. В этом случае работа над диссертацией заложит базу для продолжения научных исследований в рамках аспирантуры, действующей на кафедре.

Возможные места трудоустройства выпускников программы

Выпускники профиля высоко востребованы в редакциях СМИ и информационных агентствах, издательствах, студиях дизайна и веб-студиях, корпоративных пресс-службах, рекламных и PR-агентствах, в фото- и software-индустрии.

Возможности продолжения образования

Аспирантура по кафедре медиадизайна и информационных технологий СПбГУ

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация