Профиль «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»

Профиль открывается в 2014 году в связи с востребованностью специалистов, способных выполнять профессиональные задачи повышенной сложности в сфере паблик рилейшенз и рекламы, и ориентацией выпускников – бакалавров и специалистов на продолжение своего обучения по указанной программе.

Основные учебные курсы:

    Теория и практика стратегических коммуникаций

    Современная бизнес-среда

    Современные теории массовой коммуникации

    Управление стратегическими коммуникациями

    кризисные коммуникации

    креативные стратегии

    производство коммуникативного продукта

    медиарилейшнз

    событийный маркетинг

    брендинг территорий

    Внутрикорпоративный PR

Международные связи

Магистры имеют возможность участвовать в гранте на научную стажировку в одном из университетов Евросоюза.

Практика

Обучение предполагает прохождение научно-исследовательской, профессиональной и научно-педагогической практики.

Базы прохождения практики

    коммуникационные подразделения крупных компаний, органов государственной власти, медиахолдинги, в том числе:

    Коммуникационное агентство SPN Ogilvy;

    ОАО РЖД;

    Межпарламентская ассамблея государств-участников СНГ;

    Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М»;

    ОАО «Ленэнерго»;

    Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»

Основные направления исследований

    Стратегии коммуникационных кампаний крупных корпораций

    Стратегические коммуникации в сфере социального здоровья

    Кризисные коммуникации в он-лайн и офф-лайн среде

    Брендинг территорий

    Стратегические брендинговые кампании

    Стратегические коммуникационные проекты в Интернет-пространстве__

Перспективы

В результате освоения программы выпускники:

    способны руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в социальной сфере, сфере политики, экономики

    способны управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность.

    способны определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий.

    способны разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику антикризисных коммуникаций на предприятии, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях.

Возможности продолжения обучения

Выпускники могут продолжать обучение в аспирантуре по специальностям: «Журналистика. Филологические науки», «Журналистика. Политические науки», а также по программам других направлений.

Будущая карьера

В результате обучения на рынок труда выходит специалист в области стратегических коммуникаций, управления процессами разработки и реализации крупных коммуникационных программ и проектов в сферах политики, бизнеса, продвижения территорий.

Организации, в которых работают выпускники

    Крупные корпорации

    Органы государственной власти и местного самоуправления

    Медиахолдинги

    Коммуникационные агентства

    Учебные заведения (преподавательская деятельность)

    Научно-исследовательские институты и организации (научно-исследовательская деятельность)

    Санкт-Петербургский государственный университет

Ключевые моменты

    Первая и единственная магистерская программа такого рода в РФ

    В ходе научно-исследовательской и профессиональной практик магистранты получают возможность приобрести необходимый опыт непосредственно на рабочих местах специалистов по коммуникациям в соответствующих подразделениях коммуникационных агентств и крупных корпораций

    Магистранты выполняют научные работы по грантовым программам НИР, участвуют в крупных международных и всероссийских конференциях и форумах, выдвигают свои проекты на профессиональные конкурсы в области PR и рекламы

    Магистранты участвуют в организации научных мероприятий факультета прикладных коммуникаций и Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций.

Руководитель программы - Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru