Ноополитика как глобальная информационная стратегия

Ноополитика как глобальная информационная стратегия

Байчик А.В., Никонов С.Б.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9: Филология. Востоковедение. Журналистика. 2012. № 1. С. 207-213.

Статья посвящена новому определению ноополитики как динамичной информационной стратегии по руководству международными процессами путем формирования у общественности положительного или отрицательного отношения к внешней и внутренней политике государства или блока государств с целью создания положительного или отрицательного имиджа пропагандируемых СМИ идей и моральных ценностей с активным использованием механизмов психологического воздействия на массовое сознание.

Ключевые слова: Ноополитика, СМИ, Информационная стратегия, Информационные войны

18 апреля 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль