Конкурс на магистерскую программу «Реклама и связи с общественностью» — один из самых высоких в СПбГУ

20 июля завершился прием документов поступающих на обучение по основным образовательным программам магистратуры, которые реализуются в очной форме (206 программ, 53 из которых являются новыми). Второй по популярности, после «Юриспруденции», стала магистерская программа «Реклама и связи с общественностью» – 13,4 заявлений на одно место. Вступительное испытание на эту программу, как и на большинство образовательных программ магистратуры, – конкурс документов (портфолио).

В этом году на 2131 бюджетное и 1663 договорных места в этом году претендуют 5400 абитуриентов, свыше 55 % от общего числа поступающих в Университет на программы магистратуры. Ранжированный список абитуриентов будет опубликован на портале Университета 7 августа (Приемная кампания — 2019: промежуточные итоги приема в магистратуру СПбГУ).

18 августа 2019
 просмотров: 150 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация