Вышло новое пособие о правовом регулировании профессора Андрея Дорского

В издательстве Санкт-Петербургского государственного университета вышло новое учебное пособие, автором которого является и.о. заведующего кафедрой менеджмента массовых коммуникаций СПбГУ, профессор, доктор философских наук Андрей Дорский.

В книге «Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью» рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 года, обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями.

Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.

Подробнее об издании

24 августа 2019
 просмотров: 162 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация