Стажировка от Digitale

Цель конкурса - найти лучших студентов по специальности PR и реклама, которые присоединятся к команде Digitale.

Задание - разработать PR-кампанию по любому из предложенных направлений, либо обоих сразу.

План должен отвечать на ряд вопросов связанных с разработкой задания:

что делать

для кого (аудитория)

когда

как и где

сколько это будет стоить

какой результат получится

Направления:

PR Digitale. Цель - повысить известность Digitale, увеличить посещаемость бизнес-события. Срок проведения PR-кампании - 6 месяцев. Масштаб: СПб, Мск, города - миллионники

PR компании. Цель - повысить известность и репутацию компании через ее PR представителя (компания Serenity, сайт - serenity.agency). Срок проведения PR-кампании - 1 год. Масштаб: СПб, Мск.

При проверке задания учитывается креативность и продуманность PR-кампании.

Вопросы и работы высылать на почту.

PR-директор - Анна Ерх, erx@serenity.su, digitaleconf.ru

13 декабря 2016

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль