ЛЕВЧУК Анна, медиадиректор рекламного агентства «Media Price», выпуск 2010 года

ЛЕВЧУК Анна, медиадиректор рекламного агентства «Media Price», выпуск 2010 года

Анна Левчук, медиадиректор рекламного агентства «Media Price», выпуск 2010 года

Специалист нового поколения

Она закончила факультет журналистики в 2010 году, за годы учёбы успев приобрести впечатляющий для молодой девушки опыт работы – PR-специалиста, дистрибьютера, медиапланера, победить в нескольких исследовательских конкурсах. Анна - специалист нового поколения, то есть человек энергичный, легко осваивающий компьютерные технологии и предпочитающий самообразование. Словом, в лучших традициях XXI века.

- Вы рано начали работать. На Ваш взгляд, нужно профессию осваивать на практике с первого же курса?

- На первом курсе нужно наслаждаться учёбой! Журфак даёт классическое образование. Предметы, преподаваемые на первых трёх курсах (история литературы, стилистика, теория коммуникации) – это фундамент. И только на его основе ты сможешь развивать свои способности, делать выбор, идти дальше. Я работаю в рекламной сфере, и мне кажется, что здесь должны работать молодые ребята, которые чувствуют пульс времени.

- Вы комфортно чувствуете себя в сфере новейших технологий, в условиях быстрого развития бизнеса?

- Да, мне нравится жить именно в таком времени. Каждый день я просматриваю ссылки на важные информационные блоги известных рекламистов и маркетологов, сайты, освещающие высокие технологии. Кроме того, у меня от природы навык обработки большого количества информации. Это сегодня очень важно, мне кажется.

- Вы приверженец принципа: «Хочешь сделать хорошо – сделай сам»?

- Да, это именно мой принцип!

- Но ведь всё равно приходится учиться доверять людям, направлять их и управлять ими – где здесь грань?

- Да, это действительно важно. Я перфекционист и всех мерю по себе. Иногда кажется, что сам сделаешь лучше, чем кто-то другой. Но приходится одёргивать себя, нужно делегировать полномочия.

- Вы общительный человек?

- Да, ведь я работаю в коллективе. Я ценю отношения с каждым сотрудником или клиентом как опыт общения с определённым типом людей. Такой опыт не может быть бесполезным.

- Университет даёт много возможностей уехать работать и / или учиться за границу. Вы никогда к этому не стремились?

- Если честно, уезжать из России я не хочу. И даже из Петербурга не хочу. Я приехала сюда из Кирово-Чепецка, чтобы жить и работать. Я считаю, что зарабатывать и реализовывать себя можно где угодно.

- А с точки зрения менталитета Вам здесь комфортно?

- Вполне. Реклама строится на психологии, на национальных особенностях, нужно понимать, как крутятся шестерёнки в голове человека. Рекламисту проще работать в своей стране. Хотя может быть это только для меня, потому что я всегда стараюсь очень глубоко прочувствовать своего клиента, его стиль и концепцию.

- Второе высшее не собираетесь получать?

- Я думала об этом. Мне часто кажется, что не хватает каких-то маркетинговых теорий в голове. Хотя маркетолог, который работает нашей фирме, часто мне говорит: «Аня, маркетинг – это здравый смысл. Он у тебя есть, так что хватит». Порой я размышляла над получением социологического образованием, потому что мне приходится много работать со статистическими данными, аналитикой, эконометрией – и теоретических знаний недостаёт. Ну, а какие-то навыки я развиваю сама - такая уж профессия. Но одного журфака маловато, это я чувствую.

Немного подумав, Анна неожиданно добавляет:

- А вообще я хочу когда-нибудь открыть свой ресторанчик.

Беседовала Анастасия Епифанова

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль