ПОДШИВАЛОВА Наталья Николаевна

ПОДШИВАЛОВА Наталья Николаевна

Визуальный инструментарий в ежедневных газетах: зависисмость от целевой аудитории (Шкиртиль Мария Владимировна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)

Визуальный облик корпоративных сайтов в России (на примере сайтов кофеен «Кофе Хауз», «Шоколадница», «Coffeeshopompany», «Sturbucks») (Коняхина Ирина Борисовна, заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)

Журналы для женщин разных возрастных групп: специфика оформления (Иванова Екатерина Борисовна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)

Особенности оформления детского издания на примере газеты для подростков «FAN АРЬ» (Кулева Динара Сергеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)

Разработка композиционно-графической модели журнала для туристов (Кротикова Людмила Сергеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)

Разработка концепции и визуального облика сайта музыкального журнала "Sound Bridge" (Иванова Анна Леонидовна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)

Разработка концепции и композиционно-графическая модель тематического журнала о музыке и кино (Ушакова Екатерина Витальевна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)

Разработка тематической концепции и композиционно-графической модели научно-популярного журнала о дизайне (Щербинина Татьяна Васильевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)

Разработка тематической концепции и композиционно-графической модели ежедневной газеты "Дневник Олимпиады" (Таратенко Виктория Александровна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)

Тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала о туризме (Кван Марина Алексеевна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2012 год)

Тенденции в оформлении современных российских корпоративных газет (на примере газет «Наша компания Морской порт Санкт-Петербурга», «Госстрах», «СвяЗист Северо-Запада», «Московский энергетик» (Дударева Анастасия Александровна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)

Эволюция внешнего облика детской прессы (Михайлова Ольга Алексеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)

Электронные версии российских печатных изданий: особенности дизайна (Ходшахова Наталья Сергеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль