ПОДШИВАЛОВА Наталья Николаевна
ПОДШИВАЛОВА Наталья Николаевна
Визуальный инструментарий в ежедневных газетах: зависисмость от целевой аудитории (Шкиртиль Мария Владимировна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)
Визуальный облик корпоративных сайтов в России (на примере сайтов кофеен «Кофе Хауз», «Шоколадница», «Coffeeshopompany», «Sturbucks») (Коняхина Ирина Борисовна, заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)
Журналы для женщин разных возрастных групп: специфика оформления (Иванова Екатерина Борисовна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)
Особенности оформления детского издания на примере газеты для подростков «FAN АРЬ» (Кулева Динара Сергеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)
Разработка композиционно-графической модели журнала для туристов (Кротикова Людмила Сергеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)
Разработка концепции и визуального облика сайта музыкального журнала "Sound Bridge" (Иванова Анна Леонидовна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)
Разработка концепции и композиционно-графическая модель тематического журнала о музыке и кино (Ушакова Екатерина Витальевна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)
Разработка тематической концепции и композиционно-графической модели научно-популярного журнала о дизайне (Щербинина Татьяна Васильевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2013 год)
Разработка тематической концепции и композиционно-графической модели ежедневной газеты "Дневник Олимпиады" (Таратенко Виктория Александровна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)
Тематическая концепция и композиционно-графическая модель журнала о туризме (Кван Марина Алексеевна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2012 год)
Тенденции в оформлении современных российских корпоративных газет (на примере газет «Наша компания Морской порт Санкт-Петербурга», «Госстрах», «СвяЗист Северо-Запада», «Московский энергетик» (Дударева Анастасия Александровна, очная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2010 год)
Эволюция внешнего облика детской прессы (Михайлова Ольга Алексеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)
Электронные версии российских печатных изданий: особенности дизайна (Ходшахова Наталья Сергеевна, очно-заочная форма, кафедра медиадизайна и информационных технологий, 2011 год)