Конкурс профессионального мастерства «Медиакарьера» проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета

1. Организатор

— Организатором конкурса является Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета

2. Цели Конкурса:

— Выявление наиболее профессионально подготовленных студентов в сфере коммуникационных специальностей, предоставление им лучших условий для прохождения практики и стажировки;

— Популяризация и поддержка лучших студенческих проектов.

3. Условия участия в Конкурсе

Конкурс проводится по двум направлениям:

Для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» проводится КОНКУРС ПРОЕКТОВ:

— К рассмотрению принимаются проектные работы в сфере PR и рекламы, выполненные по теме, заявленной компанией-партнером (PR и рекламные агентства Санкт-Петербурга и Москвы) в данном конкурсном сезоне;

— Компании-партнеры формулируют конкурсное задание, где определяют темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки;

— При подготовке проектов приветствуется использование современных мультимедийных технологий (видео, фото, веб- и графический дизайн, электронные презентации и т. д.);

— К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы А4), в которой автор рассказывает о сути данного проекта и его эффективности.

Для студентов, обучающихся по направлению «Журналистика», проводится КОНКУРС ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА:

— К рассмотрению принимаются авторские тексты, выполненные в одном из журналистских жанров, раскрывающие одну из тем, заявленных редакциями-партнерами в данном конкурсном сезоне;

— Редакции-партнеры формируют конкурсное задание, где определяют темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки;

— Проектные работы и авторские журналистские тексты представляются на конкурс в электронном виде;

— К участию в Конкурсе приглашаются студенты Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ всех курсов, кроме выпускного, всех форм обучения и направлений подготовки;

— Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются;

— Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ оставляет за собой право публиковать представленные на Конкурс материалы (с обязательным указанием авторства) на страницах своих периодических изданий и на сайте.

4. Сроки и порядок подачи заявки на участие в конкурсе:

— К участию в конкурсе допускаются только студенты, заполнившие электронную заявку (регистрацию);

— Заполненная электронная заявка является необходимым допуском для участия в Конкурсе и сопровождает Конкурсные работы. Проектные работы и авторские журналистские тексты, которые не сопровождаются электронной заявкой, рассмотрению не подлежат;

— Конкурсные работы принимаются с 17 апреля по 5 мая 2017 года. Срок подачи заявок совпадает со сроками начала и окончания приема конкурсных работ.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в один этап

ЗАОЧНЫЙ ТУР:

— В рамках заочного тура студенты выполняют конкурсное творческое задание редакции-партнера или компании-партнера. Проводится конкурс проектов и конкурс журналистского мастерства. Каждая из организаций-участников определяет темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки. Работы принимаются до 5 мая 2017 года включительно;

— Все проектные работы и авторские журналистские тексты на заочном этапе конкурсного соревнования выкладываются на сайт Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ в специальный раздел, посвященный конкурсу, в подраздел «Конкурсные работы» соответствующей редакции или компании-участника и выносятся на интернет-голосование студентов и преподавателей. Итоги подводятся 12 мая 2017 года;

— Каждый пользователь может оставить свои комментарии и оценить опубликованные конкурсные работы;

— Авторы лучших по решению жюри конкурсных работ/ проектов становятся победителями конкурса.

Состав жюри Конкурса:

— В рамках Конкурса в состав жюри входят преподаватели Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ, а также представители редакций и организаций, выделивших места для практики/ стажировки.

6. Организационный комитет Конкурса:

— Оргкомитет осуществляет общее руководство Конкурсом, текущую организационную работу, вырабатывает единые критерии оценки конкурсных работ, определяет состав жюри, способы подачи работ на заочный тур, организует финальные мероприятия, подводит итоги Конкурса;

— Состав Оргкомитета утверждается Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций.

7. Участники и победители Конкурса:

— Участниками Конкурса считаются все студенты, зарегистрированные на основании представленных электронных заявок;

— Победителями Конкурса (призерами) считаются участники, получившие сертификаты на практику и ценные призы, предоставленные Организатором или спонсорами Конкурса;

— Призовой фонд может быть расширен за счет специальных призов, учреждаемых спонсорами, членами жюри, информационными партнерами Конкурса, организациями-участниками.

8. Спонсоры и партнеры Конкурса

Для оказания поддержки Конкурсу Организатор имеет право приглашать физических лиц, любые учреждения и организации. Форма, размер и порядок спонсорского участия согласовываются с Оргкомитетом Конкурса. Генеральные спонсоры Конкурса указываются в титуле всех информационных материалов Конкурса вместе с учредителями.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация