Конкурс профессионального мастерства «Медиакарьера» проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета

1. Организатор

— Организатором конкурса является Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета

2. Цели Конкурса:

— Выявление наиболее профессионально подготовленных студентов в сфере коммуникационных специальностей, предоставление им лучших условий для прохождения практики и стажировки;

— Популяризация и поддержка лучших студенческих проектов;

3. Условия участия в Конкурсе:

Конкурс проводится по двум направлениям:

— Для студентов, обучающихся по направлению/ специальности «Реклама», «Связи с общественностью», и «Реклама и связи с общественностью» проводится КОНКУРС ПРОЕКТОВ:

- К рассмотрению принимаются проектные работы в сфере PR и рекламы, выполненные по теме, заявленной компанией-партнером (PR и рекламные агентства Санкт-Петербурга и Москвы) в данном конкурсном сезоне;

- Компании-партнеры формулируют конкурсное задание, где определяют темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки;

- При подготовке проектов приветствуется использование современных мультимедийных технологий (видео, фото, веб- и графический дизайн, электронные презентации и т. д.);

- К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы А4), в которой автор рассказывает о сути данного проекта и его эффективности.

— Для студентов, обучающихся по направлению «Журналистика», проводится КОНКУРС ЖУРНАЛИСТСКОГО МАСТЕРСТВА:

- К рассмотрению принимаются авторские тексты, выполненные в одном из журналистских жанров, раскрывающие одну из тем, заявленных редакциями-партнерами в данном конкурсном сезоне;

- Редакции-партнеры формируют конкурсное задание, где определяют темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки;

— Проектные работы и авторские журналистские тексты представляются на конкурс в электронном виде;

— К участию в Конкурсе приглашаются студенты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ всех курсов, кроме выпускного, всех форм обучения и направлений подготовки (специальностей);

— Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются;

— Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ оставляет за собой право публиковать представленные на Конкурс материалы (с обязательным указанием авторства) на страницах своих периодических изданий и на сайте.

4. Сроки и порядок подачи заявки на участие в конкурсе

— К участию в конкурсе допускаются только студенты, заполнившие электронную заявку (регистрацию);

— Заполненная электронная заявка является необходимым допуском для участия в Конкурсе и сопровождает Конкурсные работы. Проектные работы и авторские журналистские тексты, которые не сопровождаются электронной заявкой, рассмотрению не подлежат;

— Конкурсные работы принимаются с с 15 по 31 марта 2016 года. Срок подачи заявок совпадает со сроками начала и окончания приема конкурсных работ.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный туры

ЗАОЧНЫЙ ТУР:

- В рамках заочного тура студенты выполняют конкурсное творческое задание редакции-партнера или компании-партнера. Проводится конкурс проектов и конкурс журналистского мастерства. Каждая из организаций-участников определяет темы, формат подачи конкурсных материалов и критерии их оценки;

- Все проектные работы и авторские журналистские тексты на заочном этапе конкурсного соревнования выкладываются на сайт Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ в специальный раздел, посвященный конкурсу, в подраздел «Конкурсные работы» соответствующей редакции или компании-участника и выносятся на интернет-голосование студентов и преподавателей. Итоги подводятся 06 апреля 2016;

- Каждый пользователь может оставить свои комментарии и оценить опубликованные конкурсные работы.

- Авторы лучших по решению жюри конкурсных работ/ проектов выходят в очный тур.

Состав жюри Конкурса:

— В рамках заочного тура Конкурса в состав жюри входят преподаватели Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ;

— В состав жюри очного тура Конкурса, помимо представителей Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, принимавших участие в рассмотрении конкурсных работ заочного тура, входят представители редакций и организаций, выделивших места для практики/ стажировки;

— Список участников очного тура оглашается 07 апреля 2016 года.

ОЧНЫЙ ТУР:

— Очный тур конкурса проходит в течение одного дня, 08 апреля 2016 года, в помещениях Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ (Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д. 26).

Программа очного тура

Для победителей заочного тура:

- Работа по секциям редакций-партнеров и компаний-партнеров, где происходит окончательный отбор конкурсантов;

Для всех желающих:

- Тематические мастер-классы по различным аспектам практики и трудоустройства;

- Торжественная церемония награждения победителей и выдача сертификатов, дающих право на прохождение практики.

5.2. Работа по секциям очного тура

— Количество секций очного тура определяется числом редакций-партнеров и компаний-партнеров.

— Секции PR и рекламных агентств:

- Для PR и рекламных агентств формами проведения очного тура являются деловые игры по темам, согласованным с редакциями-участниками, или выполнение конкурсных заданий. Задания для очного тура определяют редакции-партнёры и компании-партнёры;

— Секции СМИ:

- Для периодических печатных изданий и информационных агентств формами проведения очного тура являются деловые игры по темам, согласованным с редакциями-участниками, или выполнение конкурсных заданий по созданию журналистских текстов с использованием возможностей ньюсрумов;

- Для телеканалов-участников формами проведения очного тура являются деловые игры по темам, согласованным с редакциями-участниками, или выполнение конкурсных заданий по созданию журналистских материалов с использованием возможностей учебной телестудии.

6. Организационный комитет Конкурса

— Оргкомитет осуществляет общее руководство Конкурсом, текущую организационную работу, вырабатывает единые критерии оценки конкурсных работ, определяет состав жюри, способы подачи работ на заочный тур, организует финальные мероприятия, подводит итоги Конкурса;

— Состав Оргкомитета утверждается Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций.

7. Участники и победители Конкурса

— Участниками Конкурса считаются все студенты, зарегистрированные на основании представленных электронных заявок;

— Победителями Конкурса (призерами) считаются участники, получившие сертификаты на практику и ценные призы, предоставленные Организатором или спонсорами Конкурса;

— Призовой фонд может быть расширен за счет специальных призов, учреждаемых спонсорами, членами жюри, информационными партнерами Конкурса, организациями-участниками.

8. Спонсоры и партнеры Конкурса

Для оказания поддержки Конкурсу Организатор имеет право приглашать физических лиц, любые учреждения и организации. Форма, размер и порядок спонсорского участия согласовываются с Оргкомитетом Конкурса. Генеральные спонсоры Конкурса указываются в титуле всех информационных материалов Конкурса вместе с учредителями.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация