Рекламные и PR-проекты

Культурное общество

2017 год в России объявлен Годом экологии. Мы всецело поддерживаем эту инициативу и предлагаем будущим PR-специалистам подумать над такой задачей, как создание культуры общества – общества, в котором заботятся о чистоте окружающей среды.

Речь идет вовсе не о глобальном масштабе – мы не просим вас решить проблему загрязнения мирового океана или разрушения озонового слоя. Задумайтесь над более близкой вам задаче: скопление отходов на вашей лестничной клетке, фантики, брошенные мимо урн, мусор, летящий из окон и с балконов, порча клумб и детских площадок, выгул собак в городских парках, курение в запрещенных местах и так далее. Проблема должна быть исключительно реальная и взятая из вашей жизни или из жизни вашего города.

Попробуйте поработать с такой группой «нарушителей порядка», как ваше ближайшее окружение: ребята из школы, соседи по парадной, жители микрорайона, которые пользуются ближайшей автобусной остановкой, владельцы собак из окрестных домов, хулиганы с вашего района…

Определите, кто и почему мог бы стать вашим помощником и соратником в борьбе за чистоту и порядок, и разработайте PR-кампанию, направленную на решение проблемы.

При разработке проекта важно понимать, какого эффекта вы хотите добиться, как он может быть выражен и в чем измерен.

Указания к работе:

1. По результатам работы мы бы хотели получить от вас документ, в котором будет отражена следующая информация:

Постановка реальной экологической проблемы.

Группы виновников проблемы.

Группы ваших соратников по решению проблемы.

Проработка путей ее решения (как вы намерены воздействовать на виновников).

a. Формулировка вашего сообщения («месседжа») группе виновников.

b. Определение каналов коммуникации с ними (как они получат ваше сообщение).

c. Визуализация вашего сообщения (при наличии в вашей PR-кампании визуальных материалов приложите их к работе).

Ожидаемый результат (что вы хотите получить на выходе).

2. Работа должна быть представлена в формате Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный междустрочный интервал.

3. Текстовая часть проекта может быть проиллюстрирована разработанными вами схемами, рисунками, картинками (иллюстрации принимаются в формате JPEG).

При выполнении задания рекомендуем опираться на схему фундаментальных задач PR:

Информирование группы общественности ⇒ изменение отношения группы общественности ⇒ изменение поведения группы общественности

Для участия в конкурсе необходимо:

1.Заполнить Заявку;

2. Подписать Согласие на обработку персональных данных - данный документ необходимо распечатать, заполнить, подписать, отсканировать и прислать в электронном виде в составе пакета участника.

Заявку, согласие на обработку персональных данных, ссылку на видео и аннотацию необходимо отправить по электронной почте konkurs@jf.pu.ru до 5 февраля 2017 года.

Тема письма: "Рекламные и PR-проекты"

По окончании отборочного тура все работы будут опубликованы на сайте Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПбГУ.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль