Конкурс рекламных и PR-проектов

Конкурс рекламных и PR-проектов
Задание для участников

Хороший менеджер по рекламе и PR должен уметь продать практически все, включая дырку от бублика. В этом году участникам необходимо будет провести рекламную кампанию достаточно необычного товара.

Чтобы принять участие в конкурсе рекламных и PR-проектов, участнику необходимо:

1.    Зарегистрироваться в качестве участника конкурса в номинации рекламных и PR-проектов до 19 декабря 2013 года:

заполнить электронную форму регистрации;

заполнить печатную форму регистрации, заверить ее печатью образовательного учреждения и подписью директора и отправить по адресу 199004, Санкт-Петербург, 1-я линия В.О., д. 26 с пометкой «Конкурс»;

2. Дождаться электронного письма от Оргкомитета, в котором будет подтверждена Ваша регистрация и обозначен предмет, который участникам будет нужно продать с помощью своего рекламного ролика;

3.    Придумать яркий, оригинальный, привлекающий внимание рекламный ролик, разместив текст и изображения на слайдах PowerPoint (не более 7 слайдов). Далее следует сохранить презентацию в формате .pdf и отправить её в Оргкомитет (konkurs@jf.pu.ru) до 19 января 2014 года;

Письмо НЕОБХОДИМО сопроводить следующей информацией (заявки, нарушающие данное требование, рассматриваться не будут):

В теме письма указать «Конкурс рекламных и PR-проектов»

В теле письма указать

    Фамилия, имя, отчество автора

    Населенный пункт

    Класс

    Контактный мобильный телефон

4.    В назначенную дату ролики всех участников будут одновременно опубликованы в разделе конкурса рекламных и PR-проектов.

5.    В очный тур конкурса будут приглашены участники, чьи рекламные ролики наберут наибольшее количество голосов посетителей страницы до 31 января 2014 года.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль