Современные интегрированные коммуникации: глобальные тенденции, трансформации и перспективы
Руководитель:Мария Олеговна Потолокова, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента массовых коммуникаций
Секретарь: Николай Овчинников, аспирант
nickolayoffchinnikoff@gmail.com
- ПРОБЛЕМА ВЫЖИВАЕМОСТИ ПЕЧАТНЫХ СМИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
Е. Ю. Юдина
Газета «Вперед», главный редактор, г. Троицк, Челябинская область - ИНТЕРНЕТ КАК ДРАЙВЕР ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ
Н. Ю. Овчинников
Санкт-Петербургский Государственный университет - ИНТЕРНЕТ-БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНД
М. С. Мельникова
РГПУ имени А. И. Герцена - ТРАНСФОРМАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
М. Г. Бреслер
Башкирский государственный университет - РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТОКА ВО ФРАНЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Д. О. Филиппова
Санкт-Петербургский Государственный Университет - ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ «ЭЛЕКТРОННОГО ДИАЛОГА» В ОТНОШЕНИЯХ НАРОДНОЙ МАССЫ И ВЛАСТИ КАЗАХСТАНА
Г. С. Султанбаева
Казахский национальный университет имени аль-Фараби - HR-МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ РОССИИ
П. Ю. Гурушкин
Санкт-Петербургский государственный университет - ОТ УНИФИКАЦИИ К ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ИНТЕГИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
С. А. Черкашина
Санкт-Петербургский государственный университет - РОЛЬ ИНТЕРНЕТ-СЛЕНГА В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
М. А. Шилова
Воронежский государственный университет - РЕАЛЬНОСТЬ И ОПАСНОСТЬ ИНТЕРНЕТА
А. А. Марков
Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет
В файлах содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ. - ТРАНСФОРМАЦИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОНТЕКСТЕ ИМИМДЖЕВОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
В. А. Смирнова
Белгородский государственный национальный исследовательский университет - ИГРОФИКАЦИЯ КАК ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРЕНД В СОВРЕМЕННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ
Е. Б. Курганова
Воронежский государственный университет - РЕПУТАЦИОННЫЕ РИСКИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ
С. И. Коренюшкина
Санкт-Петербургский государственный университет - ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Ю. М. Большакова
ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» - ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА: РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
С. Н. Большаков
Санкт-Петербургский государственный университет - ИНТЕГРАЦИЯ СУБЪЕКТОВ КОММУНИКАЦИЙ В СОВЕРМЕННОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Н. Р. Балынская
Институт экономики и управления Магнитогорского государственного технического университета им. Г. И. Носова - РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР СУБЪЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Ю. П. Байер
Северо-Западный институт управления РАНХиГС - СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В АЛКОГОЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
И. С. Варданян
Санкт-Петербургский Государственный Университет