Университет совместно со студией подкастов «ТОЛК» запускает Фестиваль подкастинга и креативных индустрий

В СПбГУ начнет работу фестиваль подкастинга и креативных индустрий «Подкастинация» совместный проект Клиники коммуникационных проектов СПбГУ и студии подкастов «ТОЛК», одного из лидеров индустрии подкастинга в России.

Фестиваль пройдет с 15 по 28 октября в гибридном формате и будет включать в себя: лекций, воркшопы, мастерские от гуру подкастинга, креаторов, продюсеров, писателей, PR-специалистов и представителей медиа. Также в программе – конкурс креативных питчей и трейлеров подкаста, где главным призом станет бесплатное обучение в школе подкастинга и стажировки в студии «ТОЛК».

Программа мероприятия

Двухнедельный фестиваль ориентирован на студентов СПбГУ, интересующихся сферой подкастинга и мотивированных работать и развиваться в данном направлении. Как отмечает Екатерина Шаркова, директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ, цель проекта – познакомить студентов с новой стремительно развивающейся индустрией: «Мы хотим сделать выпускников классической академической школы более конкурентоспособными специалистами на современном медиарынке, помочь в выборе специализации и познакомить с профессиями будущего».

Участники фестиваля смогут:

•    узнать о развитии индустрии и перспективах подкастинга от главного редактора единственного русскоязычного издания о подкастах Podcasts.ru Эда Царионова,

•    потренироваться сценарному мастерству вместе с шеф-редактором подкастов «Бумаги» Викторией Взятышевой,

•    научиться выявлять боли аудитории и кристаллизовать идеи с куратором «ИКРЫ», HR Business Partner и экс-руководителем Setters Education Натальей Подлужных,

•    принять участие в настоящей креативной сессии и придумают идею для подкаста под началом Евгении Кирпичниковой, руководителя продюсерского отдела студии подкастов «ТОЛК»,

•    записать, смонтировать и оформить один эпизод подкаста вместе с основательницей студии и лейбла «ТОЛК» Кристиной Вазовски,

•    выстроить стратегию продвижения подкаста под руководством Анны Кострюковой, head of PR студии «ТОЛК» и Doing Great Agency.

Помимо этого, в программе планируется уделить особое внимание технологии интервью, секретам сильного сторителлинга, креативному питчингу.

«Фестиваль подкастинга, который мы делаем с Клиникой коммуникационных проектов СПбГУ – для нас очень большая и сильная история, – делится впечатлениями Кристина Вазовски, основатель студии подкастов “ТОЛК”. – Через этот проект мы хотим объединить креативные комьюнити, повлиять на развитие индустрии подкастинга и вовлечь в это классных практиков и студентов, начинающих подкастеров, бренд-менеджеров, пиарщиков и журналистов. Для нас это возможность обмениваться идеями, вдохновляться и учиться чему-то новому друг у друга».

Проект пройдет при поддержке: Школы инноваций и креативного мышления «ИКРА», Петербургского издания о городе и его жителях «Бумага», главного медиа о подкастах в России Podcasts.ru, издательства «Альпина Паблишер», подкаст-издания «Горящая изба», HR-агентства для студентов и выпускников Grintern.

Фестиваль стартует 15 октября в 17:30. В первых день выступит Эдуард Царионов, главный редактор podcasts.ru. Встречи пройдут в очном формате на площадке Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ по адресу: 1-я линия В.О., д. 26, ауд. 102.

Желающим присоединиться необходимо направить заявку (ФИО, факультет, курс, группа, образовательная программа, номер телефона и ссылка на профиль в ВК) куратору проекта Марии Лысенко по адресу st084521@student.spbu.ru с пометкой в теме «Фестиваль подкастинга».

Новости и обновления доступны Фестиваля по ссылке.

Подробнее о студии подкастов «ТОЛК».

13 октября 2021

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль