Клиническое обучение

Клиника коммуникационных проектов предлагает широкий спектр дополнительных образовательных возможностей для студентов СПбГУ в разных форматах: от единичных тематических мастер-классов до семестровых программ. Стать слушателем и приобрести уникальные знания возможно в рамках таких направлений, как:

школы от работодателей;

профмастерская;

интенсивы и воркшопы.

Читают лекции и проводят мастер-классы в рамках данных направлений как преподаватели СПбГУ, так и приглашенные специалисты из профессиональной среды.

Школы работодателей

Отраслевые образовательные школы от работодателей направлены на подготовку узких специалистов различных отраслей, таких как энергетика, благотворительность, digital и т.д. В рамках партнерских программ студенты получают уникальные знания и скилы от работодателей, а работодатели – перспективные кадры.

Образовательные проекты последних лет:

Школа атомных коммуникаций в партнерстве с АО «Концерн Росэнергоатом» и Ленинградской атомной электростанцией открылась 5 марта 2020 года. Трехмесячный проект ориентирован на студентов СПбГУ, интересующихся темой атомной энергетики и желающих в дальнейшем освещать это направление в СМИ и при работе в пресс-службах профильных организаций.

Задача школы – подготовить универсальных специалистов по коммуникациям, ориентирующихся в теме атомной энергетики. На выходе мы получаем специалистов, знающих законы кризисных коммуникаций и профессионально пишущих на сложные специализированные темы для ряда информационных каналов и платформ. По причине пандемии проект был временно заморожен. Повторный запуск планируется на осенний семестр 2021 года.
Подробнее

Школа digital-коммуникаций - SETTERS DIGITAL FACULTY – в партнерстве с коммуникационным агентством SETTERS открылась 1 октября 2019 года. Трехмесячный проект был ориентирован на студентов, интересующихся сферой digital-коммуникаций, мотивированных работать по данной тематике в профильных агентствах. Задачи школы – дать представление о профессиях, которые востребованы в сфере; сформировать у студентов понимание digital и того, как устроен рынок и какие требования предъявляют к молодым специалистам; подготовить кадры в трех областях – копирайтинг, дизайн в digital и таргетированная реклама. Лучшим выпускникам была предложена стажировка с возможностью дальнейшего трудоустройства. Сегодня в одном из самых раскрученных агентств страны трудоустроены семь наших выпускников.
Подробнее

Школа энергожурналистики и PR в партнерстве с ПАО «ТГК-1» (ОАО «Газпром-энергохолдинг») открылась 13 марта 2019 года. Трехмесячный проект был ориентирован на студентов, интересующихся сферой энергетики и вопросами коммуникаций ресурсогенерирующих предприятий, а также мотивированных работать по данной тематике в СМИ или пресс-службах крупных компаний. Преподавателями выступили ведущие практики отрасли. Цель проекта – положить начало подготовке универсальных специалистов в области журналистики, PR и рекламы, ориентирующихся в энергетической отрасли, соблюдающих этические принципы, знающих законы кризисных коммуникаций и профессионально пишущих на специализированные темы для разных информационных каналов и платформ. Лучшие студенты получили стажировки в Департаменте по связям с общественностью ПАО «ТГК-1».
Подробнее

Школа социальных коммуникаций в партнерстве с фондом AdVita была открыта 6 марта 2018 года. Трехмесячный интенсив был ориентирован на студентов, интересующихся социальной тематикой, благотворительностью и краудфайндингом, желающих научиться готовить разноформатный тематический контент как для СМИ, так и для корпоративных информационных ресурсов благотворительных организаций. Преподавателями школы стали специалисты по коммуникациям фонда AdVita, а также журналисты, специализирующиеся на социальной тематике. Лучшие студенты получили стажировки в фонде.
Подробнее

Школа Easy SMM в партнерстве с Easy Digital Agency открылась 18 февраля 2016 года. По итогу трехмесячного интенсива слушатели получили сертификаты от агентства, а лучшие из лучших были приглашены на стажировку с последующим трудоустройством.
Подробнее

Школа регионального имиджбилдинга в партнерстве с Представительством Архангельской области в Санкт-Петербурге открылась 23 ноября 2015 года. Это уникальная многолетняя образовательная программа, в рамках которой студенческие команды реализуют проекты, направленные на продвижение Архангельской области в Санкт-Петербурге, осваивая инструменты регионального имиджбилдинга. Программа действует и в настоящее время в рамках проектов «100-летие Федора Абрамова» и «310 лет со дня рождения М.В. Ломоносова».
Подробнее

Профмастерская

Профмастерская профессионалов коммуникационной сферы – это площадка, где проводят лекции и мастер-классы специалисты PR, GR, IR, HR, рекламы, продюсирования, журналистики и других смежных специальностей. Уникальность проекта в том, что студенты имеют возможность не только предложить спикера, но и организовать мероприятие с его участием.

Нашими гостями стали: АО «Концерн Росэнергоатом», коммуникационное агентство SETTERS, АО «Группа «ИЛИМ», НТВ, Агентство экспертного маркетинга NextMedia, Первый канал, Ленинградская атомная электростанция, Благотворительная организация «Ночлежка», журнал «Собака.ру», Ленинградская торгово-промышленная палата, Благотворительный фонд AdVita, Интернет-агентство Molinos, Группа компаний «Лосево», ПАО «ТГК-1», Easy Digital Agency, телеканал «Санкт-Петербург», digital-агентство Traffic Isobar, SPN Ogilvy, компания SEMrush, Группа компаний Goldstein, ресторанный холдинг Ginza Project, Центр планирования семьи «ИнАлМед», «Новая газета», Управление федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу, ИД «Спорт день за днем», ГТРК «Санкт-Петербург», ФК «Зенит», газета «Деловой Петербург», журнал GEO, агентство Sotbi, агентство VIP ZONA и др.

Ссылка

Ответственный за содержание: Директор Клиники коммуникационных проектов СПбГУ Е. А. Шаркова
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: comm_clinic@spbu.ru.

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль