Достижения

Научные проекты, в которых принимают участие сотрудники кафедры, регулярно получают призы на профессиональных конкурсах в сфере PR. Разработки ученых и специалистов школы заслужили признание профессионального сообщества:

Достижения

Победители международного конкурса в области имиджелогии «Имидж-директория» (Лучший проект года) (2009).

Лауреаты Уральского конкурса в области связей с общественностью «Белое крыло» (2009).

Финалисты конкурса IPRA-Proba Golden World Awards (Лучшая PR-кампании я Интернете) (2009).

Победители международного конкурса в области связей с общественностью «Золотой соболь» (2011) – лучшая образовательная программа по связям с общественностью.

Победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2017», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа АКМР, в номинации «Лучшее медиа в образовании» стал журнал «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», издаваемый Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета.

Преподаватели кафедры Ю.В. Таранова, Е.А. Шаркова - победители конкурса Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга на предоставление в 2015 году субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов, отраслевых и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга (2015).

Доцент кафедры Л.В. Балахонская - победитель Международного конкурса медиаисследований «НАММИ-2016», проводимом Национальной ассоциацией медиаисследователей (первое место в номинации «Лучшее учебное пособие» за пособие «PR-текст: структура, содержание, оформление. СПб.: Свое издательство, 2015. 198 с.»).

Заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, проф. Д.П. Гавра - Почетный работник Высшей школы Российской Федерации (2012), Лауреат Премии Правительства РФ в области печатных СМИ (2008 г.) за подготовку высококвалифицированных кадров для средств массовой информации и разработку типологической модели современных российских СМИ, академик Международной академии имиджелогии, Почетный профессор Киевского международного университета. Имеет свыше 180 опубликованных научных работ. В качестве приглашенного профессора читал лекции в Университетах Вашингтона и Джефферсона, Питтсбургском университете (США), Билефельдском, Кассельском университетах (ФРГ), Стокгольмском университете (Швеция), Университе Орхуса (Дания), университете Флоренции (Италия), университетах Тампере, Куопио (Финляндия).

Коллектив кафедры вносит большой вклад в подготовку специалистов в области массовой коммуникации. В период 2000-2012 гг. защищено свыше 40 магистерских диссертаций. Подготовлено 26 специалистов высшей квалификации – кандидатов и докторов наук в области журналистики, социологии и прикладной коммуникации.

Сотрудниками кафедры подготовлены десятки учебно-методических пособий и учебников, в том числе имеющих грифы Министерства образования РФ и УМО вузов России по классическому университетскому образованию и образованию в области международных отношений. Среди них «Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества» (Часть 1 - 1998, часть 2 - 1999), «Связи с общественностью: введение в специальность» (2001); «Жанры PR-текста» (2001), «Теория и практика связей с общественностью. Практикум» (2002), «Основы спичрайтинга» (2003), «Реклама и связи с общественностью» (2004), «PR-кампания: методология и технология» (2004), «Современная пресс-служба» (2005), «Правовое обеспечение PR» (2005), «Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы» (Часть 1 - 2006, часть 2 - 2008) «Социология массовой коммуникации» (2006), «Ситуационный анализ в связях с общественностью» (2009), «Основы теории связей с общественностью» (2010), «Интернет-технологии в связях с общественностью» (2010), «Организация работы отдела по связям с общественностью» (2010), «Основы теории коммуникации» (2011), «Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве» (2013) и др.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация