Основные научные направления, разрабатываемые на кафедре связей с общественностью в бизнесе:

«PR-технологии в современной информационно-коммуникационной среде»,

«PR в форматах Web 2.0»;

«Формирование имиджей регионов и государств»;

«Территориальный маркетинг»

«Современные технологии внутреннего PR и управления корпоративной культурой»;

«PR в сфере социального здоровья».

С 2008 г. ученые школы разрабатывают проблематику формирования имиджа государств и регионов в современном информационном пространстве. Под руководством профессора Д.П. Гавры было проведено фундаментальное научное исследование: Построение интегральной модели имиджа государства в мировом информационном пространстве. Интегральная сферно-структурная модель получила высокую оценку профессионального сообщества, использование данной модели на практике сможет повысить научную обоснованность внешнеполитических имиджевых коммуникаций РФ.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация