Публикации заведующего кафедрой Д. П. Гавры

Публикации Дмитрия Петровича Гавры, профессора, доктора социологических наук, заведующего кафедрой связей с общественностью в бизнесе ВШЖиМК СПбГУ (выборочный список)

Монографии

Новые идеи в теории и практике коммуникации. (Коллективная монография) 2009.

Основы теории коммуникации. СПб., 2005.

Связи с общественностью в современной России: развитие нового рынка. (в соавторстве с Шишкиной М.А.). СПб., 2004.

PR-кампании: методология и технология. СПб., 2004. (В соавторстве).

Российский журналист в контексте перемен. Хельсинки, 2004. (Научный редактор).

Политический имидж: секреты манипулирования массовым сознанием. СПб, 2000. (В соавторстве, научный редактор).

Очерки социологии предпринимательства. СПб., 1999. (Научный редактор, автор главы).

Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 1995.

Формирование общественного мнения: ценностный аспект. СПб., 1994.

Социальное партнерство: некоторые вопросы теории. СПб., 1994 (в соавторстве).

Общественное мнение населения крупного города. СПб., 1992 (коллективная монография).

Формирование общественного мнения населения крупного города СПб., 1996 (коллективная монография).

Компас российского предпринимательства СПб., 1991 (в соавторстве).

Научные основы формирования системы местного самоуправления. СПб., 1996 (коллективная монография).

Исследование инновационного амплуа городов. СПб., 1995 (в соавторстве).

Создание и функционирование биржи труда молодежи и студентов в регионе. СПб., 1991 (в соавторстве).

Система непрерывного образования в регионе: проблемы и пути формирования (в соавторстве ) - Л., 1986.

и др.

Учебники и учебные пособия

Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве: учебное пособие. СПб., 2013. (В соавторстве с Ю. В. Тарановой).

Основы теории коммуникации. Гриф УМО. Учебник. СПб, 2011.

Основы теории коммуникации. Часть 1. СПб., 2005.

Основы теории коммуникации. Часть 2. СПб. 2006.

Социология. СПб., 2004. (В соавторстве).

Основы социологии и политологии. СПб., 2002. (В соавторстве).

Социология. Самара, 2002.

Социология (для юридических вузов). (В соавторстве). СПб., 2000.

Социология (для заочных отделений юридических вузов и вузов МВД) (в соавторстве). СПб,, 2000.

Управление развитием социальной сферы муниципальных образований. М. 2001.

Статьи в рецензируемых научных изданиях (выборочный список):

Гавра Д.П., Быкова Е.В. Кризисные коммуникации в строительном бизнесе: базовые принципы и прикладные аспекты // Российская школа связей с общественностью, 2016. Т. 8. С. 100-109.

Гавра Д.П., Быкова Е.В. Стратегическая кризисная коммуникация: базовые характеристики и интегративное воплощение // Материалы 55-го междунар. форума (21–22 апреля 2016 года) / отв. ред. С. Г. Корконосенко. 2016. № 2. — СПб. : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2016. С. 122-125.

Gavra D., Glazkova S. Communicative Strategies and Misunderstandings. Discourse Analysis of the Russian North Caucasus Case //ASS-CCSE - Asian Social Science (ISSN19112017-Canada-Scopus); Vol 11, No. 19, 2015.

Pasti S., Gavra D., Anikina M. New news media in Russia: What is new? African Journalism Studies Volume 36 | Issue 3 | 2015 Print ISSN 2374-3670 | Online 2374-3689. P. 33-69

Гавра Д. П., Таранова Ю. В. Брендинговые коммуникации мегаполиса в условиях новой политической и информационной реальности // ПОЛИТЭКС. 2014. Том 10. No 4. С. 208-215.

Gavra D., Savitskaya A. Digital Public Relations in the Russian Governmental Communication 2011-2012 Typology and General Situation // Journalism and Mass Communication, December 2012, Vol. 2, No. 12

Gavra D. Savitskaya A. Media relations in Russian business communications: view from the other side // EUPRERA 2013 Congress “Strategic Public Relations. Public Values and Cultural Identity. Barcelona 3-5 October, 2013.

Gavra D. Savitskaya A. Online Journalism in Russia:Actors, Values, Practicies is accepted by scientific referees of International Symposium on Media Studies. Abstracts of 1st International Symposium on Media Studies , 2013, Antalya, Turkey

Гавра Д.П. Многомерная модель внешнего имиджа государства// Запад-Восток: имиджевый диалог. Berlin, Ost-West Institut, 2013.

Gavra D. Russian Nuclear Public Relations in transition - from traditional to digital PR: the case of ROSATOM (Russian Nuclear State Corporation) // EUPRERA 2013 Congress “Strategic Public Relations. Public Values and Cultural Identity. Barcelona 3-5 October, 2013.

Gavra D. Pasti. S. “Internet Media Shaking Russian and Chinese Media Systems”Papers of IAMCR «Crises, Creative Destruction and the Global Power and Communication Orders” Dublin, Ireland, 25.06 – 2.07. 2013 – to be published, June 2013.

Гавра Д.П. Категория имиджа в современной коммуникативистике// Журнал социологии и социальной антропологии, 2013, № 4. С. 29-44. Импакт-фактор 0,408.

Гавра Д.П. Слуцкий П.А. Эволюция либеральной идеологии США и развитие коммерческих связей с общественностью / Д.П.Гавра, П.А.Слуцкий// Медиаскоп. 2013.-- № 1. Импакт-фактор 0,113.

Гавра Д.П. Шишкин Д.П. Оценка эффективности внутрикорпоративных коммуникаций// Вестник СПбГУ. Серия «Филология, востоковедение, журналистика», № 4 , 2012. Импакт-фактор 0,037.

Гавра Д. П., Таранова Ю. В. Брендинговые коммуникации мегаполиса в условиях новой политической и информационной реальности // ПОЛИТЭКС. 2014. Том 10. No 4. С. 208-215.

Гавра Д.П. Таранова Ю.В. Исследование специфики формирования имиджа региона в сетевых СМИ в информационном обществе // Вестник СПбГУ Сер. 9. 2010 Вып. 3. Стр. 224-230. Импакт-фактор 0,037.

Гавра Д.П. Шишкин Д.П. Савицкая А.С. Внешний имидж государства в медиапространстве// Вестник СПбГУ, 2011, Сер. 9. Вып. 3. Импакт-фактор 0,037.

Гавра Д.П. Задорин И.В. Соколов Н.В. Нужен ли хорошему социологу внешний аудит качества? Результаты эксперимента по проведению независимой экспертизы исследовательского проекта.// Телескоп. Журнал социологических и маркетинговых исследований. 2011. № 4. Импакт-фактор 0,139

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль