Яковлев, И. П. Стратегическое управление медиасферой

Учебное пособие.  — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т; Ин-т «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», 2014. — 176 с.

В учебном пособии анализируются теоретические и практические вопросы стратегического управления медиасферой. В теоретической части рассматриваются вопросы теории массовой коммуникации и менеджмента, в частности стратегическая эффективность массовой коммуникации как реализация функций информирования и воздействия, медиасфера как система СМИ и отрасль экономики, миссия и стратегия как важнейшие понятия стратегического менеджмента, государственное и рыночное управление медиапроизводством. В практической части показано состояние, проблемы и перспективы управления развитием медиасферы РФ на уровне организаций, регионов, страны в целом.

Пособие предназначено для магистрантов.

Скачать пособие. В файле содержатся упоминания компаний Meta и Twitter, признанных экстремистскими на территории РФ

1 декабря 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль