Дорский А. Ю. Правовое регулирование прикладных коммуникаций

Учебник

А. Ю. Дорский — СПб. : C.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2017. — 176 с.

В учебнике рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью, приведены примеры правоприменения. Текст снабжен схемами и иллюстрациями.

Издание адресовано бакалаврам и магистрантам, обучающимся по направлению «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.

Скачать учебник

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ .... 7

ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИЕЙ .... 9

1.1. Общедозволительный тип правового регулирования информационной сферы .... 9

1.2. Информация ограниченного доступа: государственная и коммерческая тайны .... 14

1.3. Информация ограниченного доступа: частная жизнь и персональные данные .... 22

ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ .... 29

2.1. Понятие рекламы .... 29

2.2. Исключения из сферы действия закона .... 34

2.3. Недобросовестная реклама .... 3

2.4. Недостоверная и скрытая реклама .... 50

2.5. Другие общие требования к рекламе .... 55

ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ .... 68

3.1. Права и обязанности лица, взаимодействующего с журналистами .... 68

3.2.Организационные формы взаимодействия с журналистами .... 73

3.3. Внесудебный путь защиты репутации .... 80

3.4. Гражданско-правовая защита репутации .... 88

3.5. Защита репутации в уголовном и административном судопроизводстве .... 96

ГЛАВА 4. АВТОРСКОЕ ПРАВО В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ .... 100

4.1. Объект и структура авторского права .... 100

4.2. Личные неимущественные права .... 107

4.3. Исключительное право .... 111

4.4. Переход авторских прав по договору .... 119

4.5. Бездоговорное использование произведения .... 126

ГЛАВА 5. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ .... 133

5.1. Правовой режим фирменного наименования .... 133

5.2. Понятие «товарный знак» .... 142

5.3. Приобретение прав на товарный знак .... 147

ЛИТЕРАТУРА .... 156

19 сентября 2017
 просмотров: 62 | комментариев: 0
комментарии
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация