Балахонская Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление

СПб.: Свое издательство, 2015. — 198 с.

ISBN 978-5-4386-0884-4

Учебное пособие посвящено анализу PR-текста как инструмента повышения эффективности связей с общественностью и создания оптимальной коммуникационной среды вокруг субъекта PR.

В пособии представлены разные подходы к определению и жанровой типологии текстов в связях с общественностью; выявлены особенности интернет-текстов в PR-коммуникации; проанализированы основные жанры PR-текстов с точки зрения структуры, содержания и оформления.

Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-практиков в области связей с общественностью, рекламы и журналистики.

Читать. В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ

25 сентября 2015

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль