Рабочее совещание Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. 02. 03. 2016

Рабочее совещание Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. 02. 03. 2016

Директор Института, проф. А. С. Пую, проинформировал участников совещания о том, какие вопросы обсуждались на заседании ФУМО УГСН «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело», которое проходило 1 марта в Москве и сообщил о том, что основной задачей УМО на данном этапе является создание нового образовательного стандарта, переход на который должен быть осуществлен к 1 сентября 2016 года.

С. С. Бодрунова, доцент кафедры медиадизайна и информационных технологий, проинформировала о том, как проходило заседание УМС по направлению «Журналистика», возглавляемого проф. Е. Л. Вартановой, на котором также шла речь об изменении образовательных стандартов как в содержательном, так и в структурном аспекте.

А. Ю. Быков, председатель учебно-методической комиссии Института, сообщил о том, что подготовка проектов приказов о работе ГЭК должна быть завершена не позже 10 марта, а к 4 марта необходимо завершить работу над аннотациями к дисциплинам по выбору.

Л. П. Громова, профессор кафедры истории журналистики, попросила заведующих кафедрами ознакомить членов кафедр с правилами защиты ВКР в 2016 году.

С. Г. Корконесенко, председатель Научной комиссии Института, напомнил, что 6 марта заканчивается срок подачи материалов на научный форум «Медиа в современном мире. 55-е Петербургские чтения».

М. А. Бережная, профессор кафедры телерадиожурналистики, напомнила о том, что 9 марта, открывает работу молодежная конференция – «Медиа в современном мире. Молодые исследователи».

А. Ю. Дорский, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении, напомнил заведующим кафедрами о необходимости провести в марте на заседаниях кафедр аттестацию аспирантов последнего года обучения, а в апреле – аттестацию аспирантов других курсов.

3 марта 2016

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль