Отчет о расширенном заседании учебно-методической секции по направлению «Реклама и связи с общественностью». 19 сентября 2014 года

Отчет о расширенном заседании учебно-методической секции по направлению «Реклама и связи с общественностью». 19 сентября 2014 года

На заседании присутствовали: В. А. Ачкасова (руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», бакалавриат), И. Н. Блохин (ТЖиМК), С. Н. Большаков (руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», магистратура), Е. В. Быкова (СОвБ), Д. П. Гавра (зав. каф. СОвБ), С. А. Глазкова (СОвБ), П. Ю. Гурушкин (приемная комиссия), А. Ю. Дорский (СОвПиГУ), Я. О. Кикибуш (Служба продвижения образовательных программ), Н. С. Лабуш (предметная комиссия), В. П. Летуновский (приемная комиссия), Г. К. Панкова (Центр информационного обеспечения), И. И. Скрипюк (Р), Ю. В. Таранова (СОвБ), Л. Г. Фещенко (председатель комиссии), З. Ф. Хубецова (ТЖиМК), Е. А. Шаркова (Центр связей с общественностью).

Отсутствовали: Д. П. Шишкин (СОвБ).

Ведется аудиозапись заседания.

Повестка дня

О развитии образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

ОБСУЖДЕНИЕ

Коллеги, работавшие летом в приемной и предметной комиссиях, поделились своими размышлениями о том, что необходимо изменить в планировании и организации приема в 2015 году.

Прежде всего необходимо усилить информационное сопровождение приемной кампании, обращая внимание абитуриентов и их родителей не только на образовательные программы, но и на организацию учебного процесса и наличие профилей подготовки, стопроцентное трудоустройство выпускников факультета прикладных коммуникаций. Будущим бакалаврам придется также рассказывать, что такое реклама и связи с общественностью, так как у них об этом либо очень смутные, либо искаженные представления.

Второе: для повышения мотивации абитуриентов и более целенаправленной работы с ними необходимо подумать об организации профильного приемного испытания. Наряду с этим обсуждался вопрос об изменении списка ЕГЭ в условиях сохранения конкурса по документам.

Третье: необходимо усилить направленческую составляющую в программе фестиваля «Проба пера». Он должен стать частью продвижения и образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». В рамках фестиваля можно организовывать вебинары по просвещению и привлечению абитуриентов и их родителей. Особое внимание надо уделить отбору кадров для реализации этого ответственного проекта, ведь надо не просто рассказать о профессии, но рассказать на языке, понятном школьникам, и не подменять профориентационный «урок» адаптацией учебного материала.

В работе со школьниками можно использовать опыт Школы юного журналиста.

Особое внимание при обсуждении было уделено вопросу о подготовке первого в этой приемной кампании Дня открытых дверей и новых формах его проведения.

Вскользь опять коснулись вопроса об учебном плане бакалавриата: фундаментальных дисциплинах как УТП вуза, возможностях профилей, невостребованных ресурсах производственной базы (продакш как УТП образовательной программы).

Обсуждались также вопросы организации работы приемной комиссии.

Спасибо всем, кто откликнулся на наше приглашение и принял участие в обсуждении вопроса о стратегии развития образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Особая благодарность П. Ю. Гурушкину, Я. О. Кикибуш, Н. С. Лабушу, В. П. Летуновскому, Г. К. Панковой.

Л. Г. Фещенко, предс. учебно-методической комиссии. Отчет размещен на сайте 22.09.2014 | 22 сентября 2014

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль